Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 211
Поделиться
Коллективизация молока
Ассоциация компаний розничной торговли (
АКОРТ
) и Национальный союз производителей молока ("Союзмолоко") подписали соглашение о создании первого коллективного бренда молока, говорится в совместном пресс-релизе организаций.
Как пояснили в ассоциации, еще не состоялось голосование, и общего решения по названию коллективного молочного бренда пока нет. Ожидается, что он будет утвержден до 1 сентября 2010 года.
В дальнейшем ритейлеры намерены создавать общие бренды в различных областях пищевой промышленности.
"Нас интересуют все основные категории - и птицеводство, и говядина, и свинина, и хлеб, и мучные продукты. Запуском этих брендов мы выведем нового игрока на рынок", - сказал исполнительный директор АКОРТ Илья Белоновский.
Как отмечается в сообщении, единый бренд будет иметь общий бюджет продвижения, единые стандарты качества и упаковки.
"Данное соглашение предусматривает, что местные производители молока смогут выпускать продукцию под этим брендом, а ассоциация и союз совместно будут ее продвигать", - говорится в сообщении.
Председатель президиума АКОРТа и главный исполнительный директор X5 Retail Group Лев Хасис выразил надежду, что государство сможет предоставить возможности для продвижения этого бренда как социально значимого продукта.
В "Союзмолоко" входят более 1 тысячи российских молочных предприятий. В АКОРТ входят крупнейшие розничные сети в РФ, в том числе, Х5 Retail Group, "Магнит", "Ашан", "Билла", "Вестер", "Виктория", "Дикси", "Лента".
РИА Новости
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?