Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Коллегия Верховного суда рассмотрит жалобу ИКЕА по спору об участке в Химках
Верховный суд РФ, рассмотрев жалобу ИКЕА по спору о земельном участке с Коллективным сельскохозяйственным предприятием (КСХП) "Химки", счел ее доводы обоснованными и передал дело на рассмотрение на заседании судебной коллегии Верховного суда РФ, говорится в сообщении пресс-службы ИКЕА.
Спор ИКЕА с КСХП "Химки" относительно земельного участка в Химках продолжается уже много лет. В 2011 году администрация Химок изъяла у КСХП участок в 20 гектаров и передала его в аренду структуре ИКЕА. В 2011 году ИКЕА стала собственником указанного участка. КСХП "Химки", полагая, что земля все еще принадлежит ему, в 2012 году обратилось в суды. Один из исков КСХП касался, в том числе, и сноса расположенного на участке бизнес-центра "Химки бизнес парк", принадлежащего структуре ИКЕА. Суды неоднократно поддерживали позицию то одной, то другой стороны.
"Мы удовлетворены решением суда и рассчитываем, что высшая судебная инстанция поставит наконец-то точку в многочисленных попытках рейдерского захвата собственности ИКЕА", — приводятся в материале слова адвоката ИКЕА Ивана Веселова.
Жалоба ИКЕА была подана в Верховный суд 21 января 2016 года. ИКЕА требовала отменить постановление Арбитражного суда Московского округа о возвращении дела на рассмотрение в первую инстанцию, и оставить в силе акты двух нижестоящих инстанций. Арбитражный суд Московской области и Десятый Арбитражный апелляционный суд уже признавали необоснованность притязаний КСХП "Химки" на земельный участок, на котором расположен центральный офис российского дочернего предприятия ИКЕА, отмечается в материале.
Как сообщалось, в середине апреля в офисе ИКЕА прошли обыски, которые компания связала со спором об указанном участке. КСХП "Химки" в свою очередь заявило, что не имеет отношения к обыскам и связи между ними и спором не находит.
Интервью
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?