Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Количество заведений с летними верандами в России выросло на 15%
Oleg Elkov/Shutterstock/Fotodom
Аналитики 2ГИС подсчитали: за последний год количество кафе и ресторанов с летними верандами в 16 крупнейших городах России увеличилось на 15%. Особой популярностью у рестораторов пользуются уличные столики без навесов и ограждений — их количество выросло на 41,2%.
Больше всего заведений с летними верандами и террасами открылось в Воронеже (+31%). Однако самая высокая доля заведений с такими концепциями зафиксирована в Нижнем Новгороде — 29,4%. В Москве 21,9% ресторанов и кафе оснащены уличными столиками и террасами, а в Петербурге — 22,4%. Меньше всего веранд нашли в Омске — 14,1% от всех заведений.
Рост популярности летних веранд в первую очередь объясняют активизацией внутреннего туризма. Формат летних веранд обеспечивает заведениям дополнительный приток гостей и рост выручки на 20–30%. Если речь о локации с красивым видом и высоким трафиком — то выручка ресторанов и вовсе увеличивается на 50%.
Фастфуд-сеть ГК «Дымов» запустила франшизу.
Ресторан True Cost в Сингапуре: почему прижилась российская концепция.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?