Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Количество заказов на доставку из ресторанов Москвы упало в 15 раз после введения системы QR-кодов
![](https://www.retail.ru/upload/resize-images/blur/31fd2d978c31fd2d978c5fbf23c4963a7418cbdecer.jpg)
Norma Mortenson/ Pexels
Согласно данным производителя онлайн-касс «Атол», который обслуживает около 60% рынка электронной торговли в России, 28 июня, в первый день введения системы QR-кодов в ресторанах Москвы, количество заказов на доставку упало в 15,7 раза по сравнению с показателями недельной давности.
21 июня в категории «доставка готовой еды» из столичных заведений общепита прошло более 880 тыс. чеков на общую сумму 1,98 млрд рублей, а средний чек составил 2 250 рублей. 28 июня количество чеков в системе составило всего 56 тыс. на общую сумму 36,5 млн рублей, а средний чек составил 652 рублей. Таким образом, выручка ресторанов от доставки еды после введения системы QR-кодов упала в 54 раза, а средний чек заказа снизился почти в 3,5 раза.
«Многие заведения не смогли организовать работу со сторонними сервисами доставки и курьерскими службами из-за введения обязательных QR-кодов для любых посетителей. Курьеры просто не попали внутрь большинства кафе и ресторанов», — прокомментировал директор «Атол Онлайн» Алексей Краснопольский.
Ранее сообщалось, что за три дня QR-коды получили 2,5 млн москвичей.
Выручка ресторанов упала на 90% в первый день работы QR-кодов.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?