Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Количество заказов на доставку из ресторанов Москвы упало в 15 раз после введения системы QR-кодов
Norma Mortenson/ Pexels
Согласно данным производителя онлайн-касс «Атол», который обслуживает около 60% рынка электронной торговли в России, 28 июня, в первый день введения системы QR-кодов в ресторанах Москвы, количество заказов на доставку упало в 15,7 раза по сравнению с показателями недельной давности.
21 июня в категории «доставка готовой еды» из столичных заведений общепита прошло более 880 тыс. чеков на общую сумму 1,98 млрд рублей, а средний чек составил 2 250 рублей. 28 июня количество чеков в системе составило всего 56 тыс. на общую сумму 36,5 млн рублей, а средний чек составил 652 рублей. Таким образом, выручка ресторанов от доставки еды после введения системы QR-кодов упала в 54 раза, а средний чек заказа снизился почти в 3,5 раза.
«Многие заведения не смогли организовать работу со сторонними сервисами доставки и курьерскими службами из-за введения обязательных QR-кодов для любых посетителей. Курьеры просто не попали внутрь большинства кафе и ресторанов», — прокомментировал директор «Атол Онлайн» Алексей Краснопольский.
Ранее сообщалось, что за три дня QR-коды получили 2,5 млн москвичей.
Выручка ресторанов упала на 90% в первый день работы QR-кодов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?