Декоративное изображение
6 608

Поделиться

Количество заказов на доставку из ресторанов Москвы упало в 15 раз после введения системы QR-кодов

Курьеры не попали внутрь большинства заведений общепита из-за отсутствия QR-кодов, сообщают «Ведомости».
Norma Mortenson/ Pexels

Согласно данным производителя онлайн-касс «Атол», который обслуживает около 60% рынка электронной торговли в России, 28 июня, в первый день введения системы QR-кодов в ресторанах Москвы, количество заказов на доставку упало в 15,7 раза по сравнению с показателями недельной давности.

21 июня в категории «доставка готовой еды» из столичных заведений общепита прошло более 880 тыс. чеков на общую сумму 1,98 млрд рублей, а средний чек составил 2 250 рублей. 28 июня количество чеков в системе составило всего 56 тыс. на общую сумму 36,5 млн рублей, а средний чек составил 652 рублей. Таким образом, выручка ресторанов от доставки еды после введения системы QR-кодов упала в 54 раза, а средний чек заказа снизился почти в 3,5 раза. 

«Многие заведения не смогли организовать работу со сторонними сервисами доставки и курьерскими службами из-за введения обязательных QR-кодов для любых посетителей. Курьеры просто не попали внутрь большинства кафе и ресторанов», — прокомментировал директор «Атол Онлайн» Алексей Краснопольский.

Ранее сообщалось, что за три дня QR-коды получили 2,5 млн москвичей.

Выручка ресторанов упала на 90% в первый день работы QR-кодов.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами