Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Количество участников программы лояльности Fix Price увеличилось на полмиллиона за 3 недели
Количество участников программы лояльности для покупателей сети магазинов низких фиксированных цен Fix Price перешагнуло отметку в 12,5 млн человек. Запущенная в 2013 г. программа быстро набрала популярность, а прирост в размере полумиллиона пользователей был зафиксирован за последние 3 недели.
Количество участников «Программы лояльности» Fix Price только за прошлый год выросло на 4 млн человек. Средний чек по покупкам, совершенным с картами программы лояльности в 1,7 раз выше, чем у покупателей, не использующих карту Fix Price. Доля покупок с картой программы лояльности составила 36% от общего объема розничных продаж федеральной сети за 2020 г.
В пятерку наиболее популярных категорий товаров, которые покупатели приобретают с использованием карт лояльности, вошли продукты и напитки (24%), товары для дома (20%), косметика и гигиена (16%), бытовая химия (7%) и одежда (6%).
Ранее сообщалось, что основатели Fix Price стали миллиардерами.
Fix Price планирует расширить бизнес в Белоруссии, Казахстане и Узбекистане.
Интервью
Александр Перемятов, Slava concept: «Заниматься российской модой стало модно»
От поп-ап к сети из 10 универмагов.