Декоративное изображение
9 747

Поделиться

Количество участников программы лояльности Fix Price увеличилось на полмиллиона за 3 недели

Доля покупок с картой программы лояльности составила 36% от общего объема розничных продаж ритейлера за прошлый год.

Количество участников программы лояльности для покупателей сети магазинов низких фиксированных цен Fix Price перешагнуло отметку в 12,5 млн человек. Запущенная в 2013 г. программа быстро набрала популярность, а прирост в размере полумиллиона пользователей был зафиксирован за последние 3 недели.

Количество участников «Программы лояльности» Fix Price только за прошлый год выросло на 4 млн человек. Средний чек по покупкам, совершенным с картами программы лояльности в 1,7 раз выше, чем у покупателей, не использующих карту Fix Price. Доля покупок с картой программы лояльности составила 36% от общего объема розничных продаж федеральной сети за 2020 г. 

В пятерку наиболее популярных категорий товаров, которые покупатели приобретают с использованием карт лояльности, вошли продукты и напитки (24%), товары для дома (20%), косметика и гигиена (16%), бытовая химия (7%) и одежда (6%).

Ранее сообщалось, что основатели Fix Price стали миллиардерами.

Fix Price планирует расширить бизнес в Белоруссии, Казахстане и Узбекистане.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами