Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Количество участников программы лояльности Fix Price увеличилось на полмиллиона за 3 недели
Количество участников программы лояльности для покупателей сети магазинов низких фиксированных цен Fix Price перешагнуло отметку в 12,5 млн человек. Запущенная в 2013 г. программа быстро набрала популярность, а прирост в размере полумиллиона пользователей был зафиксирован за последние 3 недели.
Количество участников «Программы лояльности» Fix Price только за прошлый год выросло на 4 млн человек. Средний чек по покупкам, совершенным с картами программы лояльности в 1,7 раз выше, чем у покупателей, не использующих карту Fix Price. Доля покупок с картой программы лояльности составила 36% от общего объема розничных продаж федеральной сети за 2020 г.
В пятерку наиболее популярных категорий товаров, которые покупатели приобретают с использованием карт лояльности, вошли продукты и напитки (24%), товары для дома (20%), косметика и гигиена (16%), бытовая химия (7%) и одежда (6%).
Ранее сообщалось, что основатели Fix Price стали миллиардерами.
Fix Price планирует расширить бизнес в Белоруссии, Казахстане и Узбекистане.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?