Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Количество торговых точек «ВинЛаб» за 2024 год выросло на 23%
Алкогольная компания Novabev Group опубликовала операционные результаты за 2024 год. Общие отгрузки уменьшились на 4,2% год к году, составив 16,2 млн декалитров (дал).
Фото: Агеенкова А/Retail.ru
Продажи продукции компании сократились на 4% — до 12,8 млн дал. Как уточнили в пресс-службе компании, снижение произошло за счет низкодоходных марок эконом-сегмента и региональных брендов.
На протяжении всего года двузначные темпы роста демонстрировали бренды из сегментов «премиум» и выше, что позитивно влияет на финансовые показатели.
Количество торговых точек «ВинЛаб» (входит в структуру Novabev Group) за прошедший год выросло на 23%, до 2041. Этому способствовала экспансия почти во всех регионах присутствия сети, уточнили в компании. Объем продаж сети вырос на 27,5%. Средний чек увеличился на 14,6%.
Собственные витрины «ВинЛаб» появились на всех ключевых маркетплейсах страны. В декабре «ВинЛаб» совместно с Wildberries запустили проект по продаже алкогольных напитков по системе click & collect.
Интервью
Яков Менделеев, «Много лосося»: «Планируем увеличить сеть дарккитченов до 100 точек»
Как развивается сервис доставки еды в составе X5 Group, об особенностях ниши и планах.