Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Количество торговых площадей в Москве планируют увеличить в 2 раза к 2016 г
Власти Москвы планируют в течение пяти лет увеличить обеспеченность горожан торговыми площадями до 1,2 тысячи квадратных метров на тысячу жителей, сообщил журналистам в пятницу заместителям руководителя столичного департамента торговли и услуг Алексей Чуйкин.
По данным департамента, в настоящее время обеспеченность жителей города торговыми площадями составляет 688 квадратных метров на тысячу жителей.
«Сегодня стоит цель достичь в течение пяти лет обеспеченности торговыми площадями населения в 1,2 тысячи квадратных метров на тысячу жителей», – заявил Чуйкин.
При этом, подчеркнул он, в рамках увеличения торговых площадей в Москве будет обращено особое внимание на их качество.
«Из 18 тысяч магазинов в Москве есть такие, которые располагаются в очень плохих условиях», – пояснил замглавы департамента.
После того, как мэр Москвы Сергей Собянин раскритиковал организацию в городе мелкорозничной торговли и поручил сделать ее «цивилизованной», в столице началась массовая ликвидация торговых палаток, установленных с нарушениями, мешающих движению транспорта и пешеходов. Кроме того, в конце июля текущего года столичный градоначальник в ходе обсуждения подготовки подпрограммы «Развитие оптовой и розничной торговли, общественного питания и бытовых услуг города Москвы на 2012-2016 годы» предложил разработать схему размещения в столице объектов средней и крупной розничной торговли.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.