Декоративное изображение
2 067

Поделиться

Количество торговых площадей в Москве планируют увеличить в 2 раза к 2016 г

Власти Москвы планируют в течение пяти лет увеличить обеспеченность горожан торговыми площадями до 1,2 тысячи квадратных метров на тысячу жителей, сообщил журналистам в пятницу заместителям руководителя столичного департамента торговли и услуг Алексей Чуйкин.

По данным департамента, в настоящее время обеспеченность жителей города торговыми площадями составляет 688 квадратных метров на тысячу жителей.

«Сегодня стоит цель достичь в течение пяти лет обеспеченности торговыми площадями населения в 1,2 тысячи квадратных метров на тысячу жителей», – заявил Чуйкин.

При этом, подчеркнул он, в рамках увеличения торговых площадей в Москве будет обращено особое внимание на их качество.

«Из 18 тысяч магазинов в Москве есть такие, которые располагаются в очень плохих условиях», – пояснил замглавы департамента.

После того, как мэр Москвы Сергей Собянин раскритиковал организацию в городе мелкорозничной торговли и поручил сделать ее «цивилизованной», в столице началась массовая ликвидация торговых палаток, установленных с нарушениями, мешающих движению транспорта и пешеходов. Кроме того, в конце июля текущего года столичный градоначальник в ходе обсуждения подготовки подпрограммы «Развитие оптовой и розничной торговли, общественного питания и бытовых услуг города Москвы на 2012-2016 годы» предложил разработать схему размещения в столице объектов средней и крупной розничной торговли.

РИАН

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами