Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 347

Поделиться

Количество социальных магазинов в центре Москвы к концу года возрастет до трехсот

Количество социальных магазинов в центре Москвы будет расти и к концу 2007 года достигнет 300, сообщили РИА Новости в пресс-службе префектуры Центрального административного округа (ЦАО) города.
"На сегодняшний день на территории Центрального административного округа открыто 276 социальных магазинов. До конца года их число достигнет 300, что позволит ликвидировать зоны дефицита объектов потребительского рынка и услуг шаговой доступности", - рассказал собеседник агентства.
В пресс-службе отметили, что сейчас главная задача развития сети предприятий социальной направленности - не увеличение их числа, а контроль соотношения "цена-качество-ассортимент". Для этого планируют организовать масштабную акцию по опросу посетителей социальных магазинов."Оценить качество работы магазинов лучше покупателей никто не сможет, поэтому необходимо узнавать реальную ситуацию из первых рук", - пояснил собеседник агентства.
Кроме того, комплекс потребительского рынка и услуг ЦАО совместно с Гильдией социальных магазинов будет проводить ежемесячный мониторинг цен на продукцию социальных магазинов, чтобы "четко отслеживать ценовую политику магазинов по отношению к стоимости "потребительской корзины"", говорится в сообщении.
 
Также необходимо организовать доставку продуктов питания для инвалидов и ветеранов, которые не могут самостоятельно посещать магазины, отметили в пресс-службе ЦАО.
 
"Далеко не везде социальные магазины оборудованы устройствами для доступа жителей с ограниченными физическими возможностями. До тех пор, пока этот вопрос не будет решен, необходимо создать систему, с помощью которой продукты будут доставляться на дом тем, кто нуждается в этом", - заключил собеседник агентства.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами