Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Количество самозанятых в столице достигло почти 1,3 миллиона человек
Количество плательщиков налога на профессиональный доход в столице на 1 марта 2023 года превысило 1,28 миллиона человек — это 18% от общего числа самозанятых, зарегистрированных в России, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.
Источник: Freepik
«За два месяца текущего года число плательщиков налога на профессиональный доход увеличилось на 48,5 тысячи человек. Суммарный доход самозанятых с начала 2019 года, когда в Москве ввели этот налоговый режим, к 1 марта 2023 года превысил 637 миллиардов рублей. Более 42 миллиардов рублей от этой суммы они заработали в январе — феврале 2023 года», — рассказал Владимир Ефимов.
Налоговый режим для самозанятых остается привлекательным для граждан, которые работают «на себя» и не нанимают сотрудников. Его преимуществами являются простота регистрации, автоматизированный режим передачи информации о полученных доходах, отсутствие обязанности предоставлять налоговую отчетность и использовать кассовую технику, добавил заместитель мэра.
Наиболее популярными видами деятельности у самозанятых, указавших их при регистрации, являются пассажирские перевозки, доставка, сдача квартир в аренду, реклама и маркетинг, строительство.
«За январь — февраль 2023 года самозанятые перечислили в бюджет Москвы почти 1,5 миллиарда рублей — на 26% больше, чем за тот же период прошлого года. Всего с начала действия налогового режима в столичный бюджет поступило свыше 15 миллиардов рублей», — отметила министр правительства Москвы, руководитель Департамента экономической политики и развития города Мария Багреева.
В феврале 2023 года самозанятые выдали клиентам 8,5 миллиона чеков — почти в 1,5 раза больше, чем годом ранее. Средний размер чека за тот же период вырос на 8% — до 2877 рублей, добавила она.
В январе производство обуви в Москве выросло в 1,5 раза
В Москве будут выпускать детали для китайских Haval
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?