Декоративное изображение
5 723

Поделиться

Количество российских брендов в ТЦ выросло на треть

С марта 2022 года в торговых центрах стало на 20–30% больше российских брендов одежды, товаров для дома, мебели. Увеличивается также число монобрендовых магазинов и доля российских марок в дизайнерских универмагах. Это связано не только с уходом западных ритейлеров, но и с запретом иностранных соцсетей, пишут «Известия».

Фото: Hanna Loban/shutterstock

Фото: Hanna Loban/shutterstock 

После ухода западных ритейлеров цена на торговую площадь в ТЦ снизилась, что дало возможность развивающимся российским брендам открыть офлайн-магазины, объяснил тенденцию основатель бренда Yaratam Design Петр Сафиуллин.

К тому же, некоторым брендам стало сложнее рекламировать себя в соцсетях, поэтому они стали открывать точки в ТЦ чтобы повысить узнаваемость и привлечь новую аудиторию, считает Надежда Цветкова, руководитель направления аренды торговых помещений CORE.XP.

«Российские производители понимают, что час их пробил, и, насколько могут, усиливают свои позиции. Происходит это на уровне и крупных марок, и ИП во многих сферах. Те, кто может сегодня поставлять товар, открывать новые магазины, обеспечивать коллекции — желанные партнеры для тех же ТЦ», — отметил Дмитрий Томилин, генеральный директор компании «Этерна».

Растет число российских брендов в сегменте мебели и товаров для дома, некоторых продуктов питания и бытовой химии, ввоз которых ограничен. Арендовать вакантные площадки стали также бренды отечественных товаров повседневного спроса.

Активно развивается в составе ТЦ сегмент fashion от российских дизайнеров. Причем такие магазины все чаще открываются в составе универмагов, что наименее затратно для марок: нет расходов на ремонт помещения и можно быстро закрыть точку в случае падения продаж.

В московских моллах уже открылись дизайнерские концепции с разными брендами «Траффик», Slava, «Калина» и другие.

Российские универмаги заменят иностранные бренды в торговых центрах

Knight Frank: «Торговые центры живы, самый устойчивый формат — районные ТЦ»

Сеть «Телеграф» открыла универмаг с локальными брендами в ТЦ «Zеленопарк»

Как «1С:ERP» помогает производить мебель «Аскона»

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами