Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Количество российских брендов в ТЦ выросло на треть
С марта 2022 года в торговых центрах стало на 20–30% больше российских брендов одежды, товаров для дома, мебели. Увеличивается также число монобрендовых магазинов и доля российских марок в дизайнерских универмагах. Это связано не только с уходом западных ритейлеров, но и с запретом иностранных соцсетей, пишут «Известия».
Фото: Hanna Loban/shutterstock
После ухода западных ритейлеров цена на торговую площадь в ТЦ снизилась, что дало возможность развивающимся российским брендам открыть офлайн-магазины, объяснил тенденцию основатель бренда Yaratam Design Петр Сафиуллин.
К тому же, некоторым брендам стало сложнее рекламировать себя в соцсетях, поэтому они стали открывать точки в ТЦ чтобы повысить узнаваемость и привлечь новую аудиторию, считает Надежда Цветкова, руководитель направления аренды торговых помещений CORE.XP.
«Российские производители понимают, что час их пробил, и, насколько могут, усиливают свои позиции. Происходит это на уровне и крупных марок, и ИП во многих сферах. Те, кто может сегодня поставлять товар, открывать новые магазины, обеспечивать коллекции — желанные партнеры для тех же ТЦ», — отметил Дмитрий Томилин, генеральный директор компании «Этерна».
Растет число российских брендов в сегменте мебели и товаров для дома, некоторых продуктов питания и бытовой химии, ввоз которых ограничен. Арендовать вакантные площадки стали также бренды отечественных товаров повседневного спроса.
Активно развивается в составе ТЦ сегмент fashion от российских дизайнеров. Причем такие магазины все чаще открываются в составе универмагов, что наименее затратно для марок: нет расходов на ремонт помещения и можно быстро закрыть точку в случае падения продаж.
В московских моллах уже открылись дизайнерские концепции с разными брендами «Траффик», Slava, «Калина» и другие.
Российские универмаги заменят иностранные бренды в торговых центрах
Knight Frank: «Торговые центры живы, самый устойчивый формат — районные ТЦ»
Сеть «Телеграф» открыла универмаг с локальными брендами в ТЦ «Zеленопарк»
Как «1С:ERP» помогает производить мебель «Аскона»
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.