Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Количество российских брендов в ТЦ выросло на треть
С марта 2022 года в торговых центрах стало на 20–30% больше российских брендов одежды, товаров для дома, мебели. Увеличивается также число монобрендовых магазинов и доля российских марок в дизайнерских универмагах. Это связано не только с уходом западных ритейлеров, но и с запретом иностранных соцсетей, пишут «Известия».
Фото: Hanna Loban/shutterstock
После ухода западных ритейлеров цена на торговую площадь в ТЦ снизилась, что дало возможность развивающимся российским брендам открыть офлайн-магазины, объяснил тенденцию основатель бренда Yaratam Design Петр Сафиуллин.
К тому же, некоторым брендам стало сложнее рекламировать себя в соцсетях, поэтому они стали открывать точки в ТЦ чтобы повысить узнаваемость и привлечь новую аудиторию, считает Надежда Цветкова, руководитель направления аренды торговых помещений CORE.XP.
«Российские производители понимают, что час их пробил, и, насколько могут, усиливают свои позиции. Происходит это на уровне и крупных марок, и ИП во многих сферах. Те, кто может сегодня поставлять товар, открывать новые магазины, обеспечивать коллекции — желанные партнеры для тех же ТЦ», — отметил Дмитрий Томилин, генеральный директор компании «Этерна».
Растет число российских брендов в сегменте мебели и товаров для дома, некоторых продуктов питания и бытовой химии, ввоз которых ограничен. Арендовать вакантные площадки стали также бренды отечественных товаров повседневного спроса.
Активно развивается в составе ТЦ сегмент fashion от российских дизайнеров. Причем такие магазины все чаще открываются в составе универмагов, что наименее затратно для марок: нет расходов на ремонт помещения и можно быстро закрыть точку в случае падения продаж.
В московских моллах уже открылись дизайнерские концепции с разными брендами «Траффик», Slava, «Калина» и другие.
Российские универмаги заменят иностранные бренды в торговых центрах
Knight Frank: «Торговые центры живы, самый устойчивый формат — районные ТЦ»
Сеть «Телеграф» открыла универмаг с локальными брендами в ТЦ «Zеленопарк»
Как «1С:ERP» помогает производить мебель «Аскона»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?