Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
5 770

Поделиться

Количество российских брендов в ТЦ выросло на треть

С марта 2022 года в торговых центрах стало на 20–30% больше российских брендов одежды, товаров для дома, мебели. Увеличивается также число монобрендовых магазинов и доля российских марок в дизайнерских универмагах. Это связано не только с уходом западных ритейлеров, но и с запретом иностранных соцсетей, пишут «Известия».

Фото: Hanna Loban/shutterstock

Фото: Hanna Loban/shutterstock 

После ухода западных ритейлеров цена на торговую площадь в ТЦ снизилась, что дало возможность развивающимся российским брендам открыть офлайн-магазины, объяснил тенденцию основатель бренда Yaratam Design Петр Сафиуллин.

К тому же, некоторым брендам стало сложнее рекламировать себя в соцсетях, поэтому они стали открывать точки в ТЦ чтобы повысить узнаваемость и привлечь новую аудиторию, считает Надежда Цветкова, руководитель направления аренды торговых помещений CORE.XP.

«Российские производители понимают, что час их пробил, и, насколько могут, усиливают свои позиции. Происходит это на уровне и крупных марок, и ИП во многих сферах. Те, кто может сегодня поставлять товар, открывать новые магазины, обеспечивать коллекции — желанные партнеры для тех же ТЦ», — отметил Дмитрий Томилин, генеральный директор компании «Этерна».

Растет число российских брендов в сегменте мебели и товаров для дома, некоторых продуктов питания и бытовой химии, ввоз которых ограничен. Арендовать вакантные площадки стали также бренды отечественных товаров повседневного спроса.

Активно развивается в составе ТЦ сегмент fashion от российских дизайнеров. Причем такие магазины все чаще открываются в составе универмагов, что наименее затратно для марок: нет расходов на ремонт помещения и можно быстро закрыть точку в случае падения продаж.

В московских моллах уже открылись дизайнерские концепции с разными брендами «Траффик», Slava, «Калина» и другие.

Российские универмаги заменят иностранные бренды в торговых центрах

Knight Frank: «Торговые центры живы, самый устойчивый формат — районные ТЦ»

Сеть «Телеграф» открыла универмаг с локальными брендами в ТЦ «Zеленопарк»

Как «1С:ERP» помогает производить мебель «Аскона»

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами