Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Количество ритейлеров, выбравших оплату с товарооборота, выросло в 3 раза
Сложности в работе розницы и торговых центров стимулировали переход ряда арендаторов с фиксированной арендной платы на оплату процента с оборота. Пик пришелся на первый год пандемии, когда арендаторы не могли платить обозначенные в договорах суммы арендных платежей и смогли договориться об изменении условий.
Источник: Pixabay
По динамке подключений к сервису для арендаторов и арендодателей «Платформа Аренда» от компании «Платформа ОФД», можно говорить о трехкратном росте (сравнение за 1 полугодие 2021 и 2020 гг.) числа торговых точек, выбравших оплату с оборота.
На данный момент на аренду с товарооборота перешли больше половины ритейлеров FMCG-сегмента, около 30% кинотеатров, детских, развлекательных, хобби форматов, около 15% — фудхоллов, ресторанов, кафе.
По оценкам от торговых центров и «Платформы ОФД», самый высокий процент с оборота платят магазины одежды, например, в Москве этот показатель на уровне 15–18%, чуть меньший процент — в секторе детских товаров и электроники. Меньше всего платят якорные брендовые арендаторы и продуктовые ритейлеры — обычно не больше 5%.
Ранее сообщалось о том, что ВТБ купил оператора фискальных данных «Первый ОФД».
Кроме того, ОФД повышают тарифы в связи с передачей данных в систему маркировки.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?