Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Количество подключенных к Delivery Club ресторанов превысило 40 тысяч
За год сервис увеличил число ресторанов-партнеров в три раза.
Источник: Delivery Club
Сервис доставки готовой еды Delivery Club преодолел планку в 40 тысяч подключенных ресторанов, что втрое больше, чем в начале 2020 года. Всего за прошлый год к сервису подключилось свыше 26,5 тысяч ресторанов, что более чем в пять раз превышает количество заведений общественного питания, начавших сотрудничать с Delivery Club в 2019-м году.
Несмотря на смягчение связанных с коронавирусом ограничений, аналитики сервиса фиксируют рост интереса игроков ресторанного рынка к доставке. Это связано с общемировым трендом цифровизации ресторанного бизнеса и его перехода на гибридный формат работы, неотъемлемой частью которого становится доставка. Среди партнеров Delivery Club растет и количество тех, кто работает исключительно в формате «темных кухонь». В 2020 году в Delivery Club появилась возможность заказать еду «навынос» и забронировать столик в ресторане, что стало дополнительным фактором интереса ресторанов к платформе.
Кроме того, менее чем за полгода Delivery Club увеличил количество подключенных продовольственных магазинов и dark stores в 2,5 раза по сравнению с сентябрем 2020 года до почти 3 тысяч. Партнерами сервиса сегодня являются уже 18 сетей магазинов и сервисов доставки в более чем 100 городах России: «Магнит», «Дикси», «Азбуки вкуса», «Мираторг» и др.
Ранее Delivery Club запустил доставку товаров для животных в Санкт-Петербурге, Казани и Нижнем Новгороде.
Кроме того, Delivery Club запустил доставку зоотоваров из «Бетховена».
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.