Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Количество отравившихся едой из автоматов выросло до 65
Число отравившихся едой из автоматов в Москве увеличилось до 65, сообщает РИА Новости со ссылкой на начальника отдела эпидемиологического надзора столичного управления Роспотребнадзора Нонну Фомкину.
«Из них у 36 человек установлен сальмонеллез, это уже лабораторно подтвержденный диагноз. Всего было госпитализировано 26 человек, в настоящее время остаются в больницах 18 человек, состояние их всех — средней тяжести», — сказала она.
Она отметила, что рост числа отравившихся связан с активным их выявлением.
«Еще это позднее обращение — то есть люди заболели, дома сами лечились, но состояние их не улучшалось. И они уже начали обращаться к врачам», — добавила Фомкина.
По ее словам, Роспотребнадзор принял все необходимые меры для предотвращения возникновения новых случаев заболеваний. Было закрыто, опечатано 48 автоматов по продаже продукции бренда, были закрыты два кафе и цех по производству продукции для этих автоматов. Кроме этого, было снято с реализации более трех тонн обезличенной продукции, то есть без документов, без маркировки. Сведения о выявленных нарушениях направили правоохранителям.
Ранее представитель Валентина Черных сообщила, что сеть кафе компании приостановила производство продукции и начала масштабную проверку сырья после сообщений о массовом отравлении москвичей, употреблявших, по их словам, продукцию сети.
Владелец Healthy Food Дмитрий Пронин в интервью Forbes рассказал, что на сегодняшний день не может взять на себя полную ответственность за отравления людей, которые покупали еду в вендинговых авторматах его компании.
«Каждый день люди едят 4-6 раз в разных местах. И каждый день случаются пищевые отравления. Я не могу сейчас взять на себя ответственность и сказать, что причина отравлений связана с работой моей компании. Но не могу пока утверждать и обратное, так как это находится в зоне моих предпринимательских рисков. Мы ждем результатов анализов», — заявил бизнесмен.
Дмитрий Пронин пока не может предположить, чем закончится проверка: «Я могу или потерять все, или полностью снять с себя обвинения, вернуть доверие клиентов и продолжить делать то, что люблю».
Новость о том, что москвичи отравились едой бренда, появилась 16 июля. Тогда за помощью к врачам обратились 28 человек, 17 из них госпитализировали с сальмонеллезом. Роспотребнадзор проверил место производства продукции Healthy Food и установил многочисленные нарушения санитарно-эпидемиологических требований.
Ранее в Москве офисные сотрудники отравились продуктами Healthy Food.
Кроме того, сообщалось, что вендинг вытеснит прикассовые зоны.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.