Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Количество онлайн-платежей в России выросло на 40% в 2020 году
Negative Space/ Pexels
В ноябре 2020 г. число оплат товаров и услуг в интернете выросло до 32 млн операций в месяц, на 40% больше показателей января этого года (22,9 млн), говорится в исследовании «Мир Plat.form». Самый резкий рост пришелся на период весеннего локдауна: уже в июле количество транзакций в интернете выросло до 31,4 млн.
По данным Masterсard, весной 2020 г. 45% россиян стали чаще заказывать товары в сети. 27% опрошенных увеличили расходы на онлайн-досуг, на 28% выросло количество россиян, приобретающих товары в интернете.
В крупнейших банках подтвердили резкий рост числа онлайн-платежей, объем которых за год увеличился от 10% до 300% в отдельных финансовых организациях. «Пандемия совершила структурный сдвиг в способах платежа: в 2020 году впервые в России доля операций по снятию наличных составила менее 50%, а операции по картам превысили 50%. Тенденция перехода покупок в онлайн наблюдалась все последние годы, но переломный момент пришелся именно на II квартал 2020 г.», — прокомментировал вице-президент ВТБ Алексей Киричек.
Ранее сообщалось, что онлайн-ритейлеры начали задерживать заказы перед Новым годом.
Жители России стали чаще покупать ювелирные изделия онлайн.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?