Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Количество МСП на маркетплейсах выросло в 6 раз с 2020 года
13_Phunkod/ Shutterstock
Согласно данным Корпорации МСП и Министерства экономического развития, количество представителей малого и среднего бизнеса на маркетплейсах выросло за последние три года в 6 раз, с 43,4 тыс. по 245,9 тыс. компаний. В АКИТ отмечают, количество МСП, торгующих непосредственно через маркетплейсы, за год увеличилось втрое, до 1 млн.
В 2022 г. лидерами по росту МСП, торгующих в интернете, остались Москва и Подмосковье, Краснодарский край, Санкт-Петербург, Татарстан. Выручка таких компаний выросла за год почти на 27% и достигла 220 млрд рублей. В 2021 г. этот показатель составил 40%.
Генеральный директор Корпорации МСП Александр Исаевич прогнозирует, что в 2023 г. доля малых и средних компаний в онлайн-торговле увеличится в 1,5–2 раза.
В России снова растет спрос на доставку товаров.
Amazon сдает свои самолеты под перевозку ананасов и лосося.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?