Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
11 810

Поделиться

Количество МСП на маркетплейсах выросло в 6 раз с 2020 года

Выход малого бизнеса на онлайн-площадки ускорила пандемия и параллельный импорт, сообщают «Известия». 13_Phunkod/ Shutterstock
13_Phunkod/ Shutterstock

Согласно данным Корпорации МСП и Министерства экономического развития, количество представителей малого и среднего бизнеса на маркетплейсах выросло за последние три года в 6 раз, с 43,4 тыс. по 245,9 тыс. компаний. В АКИТ отмечают, количество МСП, торгующих непосредственно через маркетплейсы, за год увеличилось втрое, до 1 млн.

В 2022 г. лидерами по росту МСП, торгующих в интернете, остались Москва и Подмосковье, Краснодарский край, Санкт-Петербург, Татарстан. Выручка таких компаний выросла за год почти на 27% и достигла 220 млрд рублей. В 2021 г. этот показатель составил 40%.

Генеральный директор Корпорации МСП Александр Исаевич прогнозирует, что в 2023 г. доля малых и средних компаний в онлайн-торговле увеличится в 1,5–2 раза.

В России снова растет спрос на доставку товаров.

Amazon сдает свои самолеты под перевозку ананасов и лосося.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами