Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Количество бизнес-клиентов программы «Лента PRO» выросло на 10%
За первые шесть месяцев 2023 года юридические лица и индивидуальные предприниматели приобрели в «Ленте PRO» более 63 миллионов товаров. Количество клиентов выросло на 10,7%, а товарооборот увеличился на 8,3%.
Источник: «Лента»
Стратегические сегменты «Ленты PRO» для развития партнерства — HoReCa, производственные компании, градообразующие предприятия, социальные учреждения и фонды, розничная торговля и корпоративные клиенты, приобретающие товары для офиса. В этом году сервис расширил географию городов, где доступна доставка: её можно оформить из 201 магазина компании. Клиенты могут в режиме онлайн заказать товары, которые привезут в течение 1,5 часов или к определённому времени. Доля онлайн-заказов «Ленты PRO» с начала года выросла на 2,25 процентных пункта.
Сервис расширил список специальных предложений в рамках программы лояльности, внедрил дополнительную скидку 10% на товары из каталогов, снизил цены на более 500 популярных позиций для бизнеса. Кроме того, в мобильном приложении торговой сети появилась электронная карта «Лента PRO».
«Благодаря тому, что мы постоянно совершенствуем наше предложение, повышаем уровень сервиса и предлагаем профессиональным клиентам новые опции, клиентская база „Ленты PRO“ показывает хороший рост», — отметила директор B2B «Ленты» Мария Шалина.
«Лента Онлайн»: клиенты сети чаще всего пользуются сервисом доставки по пятницам и субботам
«Лента» запустила доставку лекарств из аптек «Алоэ» в 80 городах
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?