Декоративное изображение
4 140

Поделиться

Количество бизнес-клиентов программы «Лента PRO» выросло на 10%

За первые шесть месяцев 2023 года юридические лица и индивидуальные предприниматели приобрели в «Ленте PRO» более 63 миллионов товаров. Количество клиентов выросло на 10,7%, а товарооборот увеличился на 8,3%.

Источник: «Лента»

Источник: «Лента»

Стратегические сегменты «Ленты PRO» для развития партнерства — HoReCa, производственные компании, градообразующие предприятия, социальные учреждения и фонды, розничная торговля и корпоративные клиенты, приобретающие товары для офиса. В этом году сервис расширил географию городов, где доступна доставка: её можно оформить из 201 магазина компании. Клиенты могут в режиме онлайн заказать товары, которые привезут в течение 1,5 часов или к определённому времени. Доля онлайн-заказов «Ленты PRO» с начала года выросла на 2,25 процентных пункта.

Сервис расширил список специальных предложений в рамках программы лояльности, внедрил дополнительную скидку 10% на товары из каталогов, снизил цены на более 500 популярных позиций для бизнеса. Кроме того, в мобильном приложении торговой сети появилась электронная карта «Лента PRO».

«Благодаря тому, что мы постоянно совершенствуем наше предложение, повышаем уровень сервиса и предлагаем профессиональным клиентам новые опции, клиентская база „Ленты PRO“ показывает хороший рост», — отметила директор B2B «Ленты» Мария Шалина.

«Лента Онлайн»: клиенты сети чаще всего пользуются сервисом доставки по пятницам и субботам

«Лента» запустила доставку лекарств из аптек «Алоэ» в 80 городах

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами