Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Количество барбершопов в крупных городах выросло на 54%
За последние два года количество барбершопов в 15 крупнейших городах России выросло на 54%, до 3,5 тыс. точек. Сегмент стабильно растет несмотря на пандемию и геополитическую ситуацию. Причина роста — развитие бизнеса по франшизе, что делает его привлекательным для малого и среднего бизнеса, сообщает «Коммерсантъ».
Фото: Rabizo Anatolii/shuttestock
Лидерами по приросту количества точек стали Новосибирск (+87%), Уфа (+71%), Ростов-на-Дону (+70%), Санкт-Петербург (+65%) и Казань (+59%).
Предприниматели стали охотнее открывать заведения по франшизе, а не развивать собственные сети: по модели федерального франчайзинга работает около 35% от общего числа точек. Большой выбор франшиз позволяет выстроить модель для франчайзи с хорошими финансовыми показателями, отмечает издание со ссылкой на генерального директора DNA Realty Антона Белых.
«Востребованность этого формата и хорошая маржинальность бизнеса продолжают привлекать бизнесменов, и мы регулярно получаем запросы на поиск помещений под открытие новых салонов», — говорит Антон Белых.
В пандемию стали чаще появляться эконом-заведения, где средний чек на мужскую стрижку снизился с 1,5 тыс. рублей до 500 рублей. При этом, когда формат барбершопов только начал развиваться на российском рынке, чаще открывались салоны высокого ценового сегмента, отмечает основатель сети барбершопов «Супермен» Василий Михайлов. В пандемию потребитель стал экономить, поэтому бизнес стал делать акцент на салоны среднего и эконом-сегментов, которые доступны 85% мужского населения страны.
Обороты малого и среднего бизнеса Москвы за восемь месяцев выросли на 33%
Wella ушла с российского рынка
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?