Декоративное изображение
1 478

Поделиться

Колбаса в России в основном российская

Производство вносит максимальный вклад в предложение колбасных изделий на российском рынке

По данным «Анализа рынка колбас и мясных деликатесов в России», предложение колбас и мясных деликатесов в России в 2007-2011 гг. составляло в среднем 2,74 млн т в год. Предложение достигло своего максимума в 2011 г. Минимальное предложение колбас и мясных деликатесов в России зафиксировано в 2009 г. – 2,60 млн т. Производство вносит максимальный вклад в предложение колбасных изделий на российском рынке. В 2007-2011 гг. доля производства в общем объеме предложения составляла не менее 83%.

С 2007 по 2008 гг. спрос на колбасы вырос на 11,2%. В 2009 г. под влиянием кризиса спрос снизился и достиг пятилетнего минимума. Снижение спроса произошло в результате уменьшения доходов населения и роста розничных цен. Потребители были вынуждены частично отказаться от потребления дорогой колбасной продукции и мясных деликатесов в целях экономии. В 2010-2011 гг. спрос на колбасные изделия и мясные деликатесы рос на фоне восстановления и роста экономики и доходов населения. В 2011 г. спрос на колбасы и мясные деликатесы составил 2,50 млн т.

«РБК.Исследования рынков» 

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами