Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Колбаса: Подсчитали вареную, копченую и сосиски
Российское производство колбас и колбасных изделий выросло в 2011 году на 5,2%
Согласно готовому маркетинговому исследованию «Российский рынок колбас и колбасных изделий в 2005-2011 гг., прогноз на 2012-2015 гг.», проведенному консалтинговой компанией «АМИКО», производство колбас и колбасных изделий выросло в 2011 году на 5,2%. Общий объем производства составил 2,47 млн тонн, что даже выше докризисного показателя 2008 года в 2,45 млн тонн.
По структуре производства в натуральном выражении 64,2% занимают изделия колбасные в т.ч. фаршированные, затем изделия колбасные копченые – 26,1%, из термически обработанных ингредиентов – 3,6%, кровяные – 0,1% и прочие 6%.
Тем не менее, за период с 2009 по 2011 годы доля вареных колбас, сосисок и сарделек в производстве колбасных изделий сократилась с 66,1% до 64,2%.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?