Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Когда дети сами выбирают игрушки?
31% детей в возрасте 7-15 лет самостоятельно выбирают себе игрушки
Осенью 2014 г. РБК.research совместно с интернет-порталом для детей и подростков ТВИДИ провели онлайн-опрос, посвященный изучению предпочтений и степени участия детей в покупках и выборе детских товаров. Результаты опроса представлены в отчете «Дети и магазины 2014: Предпочтения и участие детей в покупках детских товаров».
В рамках опроса было опрошено 850 детей в возрасте от 7 до 15 лет, проживающих в разных городах России, как в миллионниках, так и в более малочисленных городах. Как показали результаты опроса, современные дети в возрасте от 7 лет принимают активное участие в выборе детских товаров. Наиболее активно они ведут себя при выборе недорогих категорий товаров, таких как «вкусности/сладости», «книги/журналы», «канцтовары». При выборе игр и игрушек родители и дети играют равнозначную роль. 67% опрошенных детей в возрасте от 7 и до 15 лет заявили, что выбирают игры и игрушки совместно с родителями. И только около трети детей данной возрастной группы (30,7%) самостоятельно, не советуясь с родителями, выбирают игры и игрушки. Для небольшой доли детей (14%) игры и игрушки выбирают родители, не советуясь с ними.
Как выяснилось в результате опроса, многие дети не только выбирают, но и самостоятельно покупают товары для собственных нужд, особенно в таких недорогих категориях, как «сладости/снеки», «книги/журналы», «канцтовары», «игры/игрушки». От 74,8% до 50% детей в зависимости от категории самостоятельно покупают товары недорогих категорий. Более дорогие товары – одежду и обувь, товары для спорта (велосипеды, ролики и т.п.), электронику (ноутбук, планшет, ipad), как правило, дети покупают вместе с родителями (от 46 до 39% в зависимости от категории).
Чуть больше половины опрошенных детей в возрасте от 7 до 15 лет (50,2%) заявили, что самостоятельно покупают игры/игрушки (предварительно обсудив выбор с родителями либо выбрав самостоятельно).
С возрастом дети все чаще выбирают и покупают игры/игрушки сами. Так, например, в возрастной группе 7-9 лет только 24% детей самостоятельно выбирают и покупают игры/игрушки, в то время как в группе детей в возрасте 13-15 лет эта доля уже составляет 45%.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?