Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Кофейня Drinkit открылась в казахстанском Алматы
Сеть кофеен Drinkit, которую развивает Dodo Brands, запустила первую кофейню в городе Алматы, Казахстан. Также в этом году компания планирует запустить тестовую партнерскую кофейню сети на западном побережье США и выйти в Сингапур, рассказал экс-глава Dodo Brands Федор Овчинников в своем Telegram-канале.
Фото: Агеенкова А./Retail.ru
За первые две недели работы в торговом центре Jurek Tau кофейня выросла до 400 чеков в день и продолжает расти, а доля заказов через мобильное приложение составляет уже 80%, говорится в сообщении.
«Мы намерены совершить революцию на мировом кофейном рынке. Пока Starbucks и многие другие добавляют мобильное приложение к традиционной кофейне, мы с нуля выстраиваем совершенно новый ежедневный кофейный опыт вокруг возможностей, которые дают новые технологии — мобильное приложение, интернет, вещей, компьютерное зрение… Наши новые кофейни не имеют даже физической кассы и витрины, и преграды между гостями и бариста в такой модели не существует», — написал Федор Овчинников.
Он также рассказал, что цифровая концепция работает только в бизнес-центрах, но и в стрит-кофейнях. Например, небольшая кофейня в районе метро Белорусская в Москве обслуживает 400–500 заказов в день, а дневная выручка составляет 130–150 тысяч рублей. Такие же результаты имеет типичная кофейня в жилом массиве на Украинском бульваре.
На текущий момент в сети Drinkit работает 31 кофейня, из которых 22 кофейни — в России, три в ОАЭ и шесть в Казахстане. Также в этом году компания планирует запустить тестовую партнерскую кофейню бренда на западном побережье США и выйти в Сингапур. В настоящий момент компания строит два больших собственным производства «крафтовой» еды в Москве и в Дубае для того, чтобы обеспечить устойчивое развитие сети, как собственных, так и франчайзинговых кофеен. Команда ставит цель к концу года расширить сеть до не менее 100 кофеен.
Акционеры Dodo Brands одобрили редомициляцию в Казахстан
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.