Декоративное изображение
2 609

Поделиться

Кофейня Drinkit открылась в казахстанском Алматы

Сеть кофеен Drinkit, которую развивает Dodo Brands, запустила первую кофейню в городе Алматы, Казахстан. Также в этом году компания планирует запустить тестовую партнерскую кофейню сети на западном побережье США и выйти в Сингапур, рассказал экс-глава Dodo Brands Федор Овчинников в своем Telegram-канале.

Фото: Агеенкова А./Retail.ru

Фото: Агеенкова А./Retail.ru

За первые две недели работы в торговом центре Jurek Tau кофейня выросла до 400 чеков в день и продолжает расти, а доля заказов через мобильное приложение составляет уже 80%, говорится в сообщении.

«Мы намерены совершить революцию на мировом кофейном рынке. Пока Starbucks и многие другие добавляют мобильное приложение к традиционной кофейне, мы с нуля выстраиваем совершенно новый ежедневный кофейный опыт вокруг возможностей, которые дают новые технологии — мобильное приложение, интернет, вещей, компьютерное зрение… Наши новые кофейни не имеют даже физической кассы и витрины, и преграды между гостями и бариста в такой модели не существует», — написал Федор Овчинников.

Он также рассказал, что цифровая концепция работает только в бизнес-центрах, но и в стрит-кофейнях. Например, небольшая кофейня в районе метро Белорусская в Москве обслуживает 400–500 заказов в день, а дневная выручка составляет 130–150 тысяч рублей. Такие же результаты имеет типичная кофейня в жилом массиве на Украинском бульваре.

На текущий момент в сети Drinkit работает 31 кофейня, из которых 22 кофейни — в России, три в ОАЭ и шесть в Казахстане. Также в этом году компания планирует запустить тестовую партнерскую кофейню бренда на западном побережье США и выйти в Сингапур. В настоящий момент компания строит два больших собственным производства «крафтовой» еды в Москве и в Дубае для того, чтобы обеспечить устойчивое развитие сети, как собственных, так и франчайзинговых кофеен. Команда ставит цель к концу года расширить сеть до не менее 100 кофеен.

Акционеры Dodo Brands одобрили редомициляцию в Казахстан

Dodo Brands откроет собственное производство в ОАЭ

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами