Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Кофейни в магазинах набирают популярность
Ритейлеры обратили внимание на востребованность кофеен, расположенных непосредственно на территории магазина, сообщает «Ъ».
Сети «Вкусвилл» и «Зорька и Милка» начали экспериментировать с «магазинным» форматом кофеен. Отмечается, что кофейни могут увеличить средний чек на 30% и повысить маржинальность. Тем не менее, пока что у жителей России нет привычки покупать стаканчик кофе в магазине, но эксперты полагают, что в будущем это нововведение приживется.
Московская сеть магазинов крафтовых продуктов «Зорька и Милка» Юрия Аронова открывает внутри своих заведений кофейни Pick Up Coffee. В целом в сети более 20 магазинов, оборот не раскрывается. До конца года «Зорька и Милка» планирует открыть в Москве еще 20 магазинов с кофейнями. Инвестиции в открытие одного магазина с кофейней оцениваются в 3,5–4 млн руб.
В «Зорьке и Милке» рассчитывают, что Pick Up Coffee позволит привлечь в магазины новую аудиторию и увеличить минимальную проходимость до 500 человек в день. По прогнозам ритейлера, средний оборот магазина с Pick Up Coffee должен достичь 3 млн руб. в месяц. Таким образом, годовую выручку сети в перспективе можно оценить до 3,6 млрд руб.
Похожее направление уже тестирует и сеть «Вкусвилл», которая установила стойки с кофе и выпечкой в некоторых магазинах. Интерес к формату высокий, подтверждает основатель сети кофеен «Даблби» Анна Цфасман.
Ранее сообщалось о том, что владельцы столичных кофеен готовятся к высокой конкуренции на рынке.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?