Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Кофейни решили узнать посетителей в лицо
Сети «Правда Кофе» и OneBucksCoffee начали тестировать систему облачного распознавания лиц в своих заведениях, сообщает «Ъ».
Технология позволяет формировать списки посетителей, например постоянных или нежелательных, настраивать уведомления при обнаружении лиц из них, а также искать конкретных людей в архиве и формировать детальные отчеты об аудитории. Эксперимент проводится в девяти йнях, в дальнейшем он может распространиться на все 60 франчайзинговых ен, отметил основатель сети «Правда » Филипп Лейтес. Сеть OneBucksCoffee тестирует сервис в четырех заведениях, планируя расширить его на все 120 точек.
Однако у людей может возникнуть вопрос, является ли изображение человека его персональными данными или нет, поясняет руководитель практики «Особых поручений» коллегии адвокатов Pen & Paper Екатерина Тягай. До недавнего времени суды исходили из того, что само по себе изображение без указания дополнительной информации не является элементом персональных данных, рассказывает она. Съемка собственных посетителей несет для компаний риски, связанные с соблюдением законодательства о персональных данных, отметила Екатерина Тягай.
«Таргетирование предоставляемых услуг требует большей идентификации граждан, нежели чем простая фиксация лиц. Таким образом, владельцы ен не застрахованы от потенциальных претензий своих клиентов в связи с незаконными манипуляциями с их персональными данными», — подытожила она.
Ранее сообщалось, что в отделениях Сбербанка будут продавать .
Кроме того, «Правда кафе» и Cofix запускают формат фудтраков.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?