Декоративное изображение
3 640

Поделиться

Кофейни договариваются с магазинами

«Шоколадница», «Даблби» и «Правда Кофе» тестируют продажи кофейных напитков в рознице, а Starbucks уже организовала поставки напитков в супермаркеты пишет «Ъ».

«Шоколадница» обсуждает поставки молотого кофе и кофе в капсулах под собственным брендом в магазины X5 Retail Group (управляет сетями «Перекресток», «Пятерочка» и «Карусель»), «Дикси» и Billa. С «Дикси» у компании уже есть совместная линейка «Д+Кофе Хауз» («Кофе Хауз» входит в группу «Шоколадница»). Другие детали неизвестны.

По оценкам гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, стоимость вывода одного товара в новой линейке молотого или зернового кофе на полки нескольких супермаркетов для тестирования может обойтись минимум в 50 млн рублей. Вывод готовых напитков стоит немного меньше, говорит эксперт.

Поставлять холодный кофе в супермаркеты планирует и сеть «Даблби». В компании рассказали, что до конца 2019 года рассчитывают наладить поставки в одну или несколько сетей: «Даблби» будет продавать тоники и лимонады на кофейной основе, а также чай. Продажи холодных напитков в магазинах уже организовал Starbucks. Сеть кофеен поставляет свою продукцию в том числе в сети X5, Billa и «Ленту».

Ранее сообщалось о том, что «Шоколадница» меняет гендиректора и снижает затраты на ребрендинг.

Кроме того, суд отклонил три иска сети кафе «АндерСон» к Роспотребнадзору.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами