Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Кофейни договариваются с магазинами
«Шоколадница», «Даблби» и «Правда Кофе» тестируют продажи кофейных напитков в рознице, а Starbucks уже организовала поставки напитков в супермаркеты пишет «Ъ».
«Шоколадница» обсуждает поставки молотого кофе и кофе в капсулах под собственным брендом в магазины X5 Retail Group (управляет сетями «Перекресток», «Пятерочка» и «Карусель»), «Дикси» и Billa. С «Дикси» у компании уже есть совместная линейка «Д+Кофе Хауз» («Кофе Хауз» входит в группу «Шоколадница»). Другие детали неизвестны.
По оценкам гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, стоимость вывода одного товара в новой линейке молотого или зернового кофе на полки нескольких супермаркетов для тестирования может обойтись минимум в 50 млн рублей. Вывод готовых напитков стоит немного меньше, говорит эксперт.
Поставлять холодный кофе в супермаркеты планирует и сеть «Даблби». В компании рассказали, что до конца 2019 года рассчитывают наладить поставки в одну или несколько сетей: «Даблби» будет продавать тоники и лимонады на кофейной основе, а также чай. Продажи холодных напитков в магазинах уже организовал Starbucks. Сеть кофеен поставляет свою продукцию в том числе в сети X5, Billa и «Ленту».
Ранее сообщалось о том, что «Шоколадница» меняет гендиректора и снижает затраты на ребрендинг.
Кроме того, суд отклонил три иска сети кафе «АндерСон» к Роспотребнадзору.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?