Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Кофе приносит АЗС существенную часть доходов
В 2018 году крупнейшие автозаправочные сети России продали на треть больше кофе, чем в 2017 году, сообщает «Ъ». Кроме того, согласно данным «Роснефти», крупнейшей сети АЗС на рынке, с 2016 года продажи горячих напитков увеличились более чем на 55%.
По данным исследования компании «РусХолтс», поставляющей нетопливные товары на АЗС сетей «Роснефть», «Лукойл», «Газпром нефть» и Shell, продажи кофе на крупнейших автозаправочных станциях в России увеличились по итогам 2018 года на 32%. Таким образом, темпы роста продаж кофе на автозаправочных станциях существенно выросли по сравнению с 2017 годом, когда результаты оказались на 19,8% выше. Эксперты отмечают, что именно кофе является основным драйвером развития рынка нетопливных товаров на АЗС в России.
Аналитики сходятся во мнении, розничная торговля и фудсервис способствует увеличению общей доходности топливных компаний. По оценкам ассоциации NACS, продажи нетопливных товаров могут приносить АЗС больший доход по сравнению с продажей бензина за счет установления более высокой торговой наценки. На европейских рынках автозаправочные станции часто используют в качестве супермаркета.
Отмечается, что популярность кофе в России растет уже не первый год. В компании Euromonitor International ожидают, что потребление свежесваренного кофе в стране увеличится к 2022 году с 50,4 до 55,5 тысяч тонн.
Ранее сообщалось о том, что Starbucks с Uber Eats планируют расширить службу доставки кофе.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?