Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Кофе приносит АЗС существенную часть доходов
В 2018 году крупнейшие автозаправочные сети России продали на треть больше кофе, чем в 2017 году, сообщает «Ъ». Кроме того, согласно данным «Роснефти», крупнейшей сети АЗС на рынке, с 2016 года продажи горячих напитков увеличились более чем на 55%.
По данным исследования компании «РусХолтс», поставляющей нетопливные товары на АЗС сетей «Роснефть», «Лукойл», «Газпром нефть» и Shell, продажи кофе на крупнейших автозаправочных станциях в России увеличились по итогам 2018 года на 32%. Таким образом, темпы роста продаж кофе на автозаправочных станциях существенно выросли по сравнению с 2017 годом, когда результаты оказались на 19,8% выше. Эксперты отмечают, что именно кофе является основным драйвером развития рынка нетопливных товаров на АЗС в России.
Аналитики сходятся во мнении, розничная торговля и фудсервис способствует увеличению общей доходности топливных компаний. По оценкам ассоциации NACS, продажи нетопливных товаров могут приносить АЗС больший доход по сравнению с продажей бензина за счет установления более высокой торговой наценки. На европейских рынках автозаправочные станции часто используют в качестве супермаркета.
Отмечается, что популярность кофе в России растет уже не первый год. В компании Euromonitor International ожидают, что потребление свежесваренного кофе в стране увеличится к 2022 году с 50,4 до 55,5 тысяч тонн.
Ранее сообщалось о том, что Starbucks с Uber Eats планируют расширить службу доставки кофе.
Интервью
Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»
Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.