Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Кофе поднимает цену
Цены на кофе зерно выросли в сентябре 2012 года на 1,9%
Согласно данным маркетингового исследования российского рынка кофе, на сегодняшний день в структуре импорта 88,68% в натуральном выражении приходится на нежареный кофе с кофеином, что обусловлено как его сырьевым назначением для производства жареного кофе, так и потребительскими предпочтениями на уровне общественного питания и домохозяйств. Это объясняется главным образом с точки зрения стоимости зерен, так как цена необработанных зерен чуть ли не в 3 раза ниже стоимости обжаренных зерен. Соответственно, такие поставки являются максимально выгодными для производителей.
Цена на сырье в свою очередь зависит от нескольких факторов: места произрастания, типа сырья (сорт кофе), года и способа сборки и т.д. Из-за неблагоприятных погодных условий в странах-производителях рынок кофе в 2012 году претерпевал изменения. Например, цены на кофе зерно выросли в сентябре 2012 года — на 1.9%.
На современном рынке действуют как отечественные, так и зарубежные компании. Отечественные компании могут либо заниматься всем процессом доставки кофе к потребителю, закупая его прямо на плантациях, либо приобретать уже готовую продукцию у зарубежных производителей и распространять ее в России. В 2012 году объем импорта кофе в натуральном выражении составил 108,39 тыс. тонн.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?