Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Кофе Лайк» выходит на новый рынок
Компания «Кофе Лайк», сеть, работающая в сегменте «кофе с собой», открыла первую кофейню. До конца 2017 года планируется запуск еще 35 точек нового формата в Москве.
В конце марта в Ижевске состоялось официальное открытие первой полноформатной кофейни «Кофе Лайк». Заведение площадью 70 кв. м рассчитано на одновременное обслуживание 70 человек и предлагает меню из напитков, полезных сытных снеков и десертов. Для оперативности рядом со входом в кофейню предусмотрено также экспресс-окно выдачи заказов собой.
«Первый проект нового формата для нас во многом эксперимент. Этот опыт позволит «Кофе Лайк» выйти рынок Москвы во все оружии и до конца года реализовать планы по открытию в столице 5 полноформатных кофеен и 30 миникофеен», - комментирует генеральный директор «Кофе Лайк» Зуфар Гарипов.
Сеть кофе-баров «Кофе Лайк» представлена на рынке «кофе с собой» с 2013 года. По словам Гарипова, опыт работы в смежном сегменте, понимание аудитории помогут компании в развитии нового направления.
«Мы не отходим от концепции быстрого обслуживания, но теперь у наших клиентов есть выбор взять «перекус и кофе с собой» или отдохнуть в уютной кофейне за столиком», - объясняет он.
«Кофе Лайк» - международная сеть кофе-баров, насчитывающая 262 точки в 65 городах России, Казахстана и Беларуси. К 2020 году «Кофе Лайк» планирует открыть более 2 000 торговых точек и выйти на уровень выручки более 14 млрд рублей.
Сегмент кофеен активно развивается. Так, ряд российских кофеен выходят на федеральный уровень, а западные сети приходят в Россию. Например, в 2016 году состоялось открытие первой израильской кофейни Cofix.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.