Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Кофе Хауз» завершит полный ребрендинг сети до конца 2018 года
До конца этого года не останется ни одного собственного заведения в «ресторанном формате».
В начале марта первые три точки сети «Кофе Хауз» открылись в обновленном формате самообслуживания. В них нет официантов, заказы принимаются на кассе, а выдаются в специальной зоне. На смену большому меню с горячими блюдами пришли сэндвичи, салаты, йогурты, выпечка и прочие снеки, 50% заказов выполняется в формате «take away».
Это локации по адресам: Большая Полянка 30, Шаболовка 30, Маросейка 6/8. Ранее они работали в классическом «ресторанном» формате, но первый тестовый месяц показал, что новая концепция более жизнеспособна и приносит сопоставимый доход, показывая положительную динамику прироста выручки. И несмотря на снижение среднего чека почти в 2,5 раза, по словам управляющего директора концепции «Новый Кофе Хаус» Евгения Прохорова, зафиксирован двукратный рост чеков практически сразу после открытия. Выход на выручку уровня «ресторанного формата» компания планирует за 3-4 месяца.
В ближайших планах сети – переформатирование всех существующих точек. «До конца этого года не останется ни одного собственного заведения в «ресторанном формате». Кроме этого «Кофе Хауз» активно интегрируется в современные форматы питания. Ведутся переговоры по установке вендинговых машин бренда, на вокзалах и в аэропортах открываются торговые павильоны для покупки еды на вынос. Так, в конце апреля, в новом терминале аэропорта Шереметьево, открываемом к Чемпионату мира по футболу, начнет работу «Кофе Хауз» в новом формате самообслуживания с общей площадью зала 120 кв. м.», – отметил Евгений Прохоров.
Помимо увеличения выручки сети, руководство ожидает и расширения аудитории за счет популярного формата самообслуживания и полного ребрендинга сети, начавшегося в конце прошлого года.
– Разрабатывать новую стратегию позиционирования сети мы решили ещё летом прошлого года, - вспоминает Евгений Прохоров. – Мы полностью перезапустили бренд «Кофе Хауз» от логотипа до элементов внутреннего оформления кафе. Была скорректирована стратегическая часть, разработан актуальный копирайт, изменены слоган и цветовая гамма бренда.
Ранее сообщалось, что ребрендинг «Кофе Хауз» связан со стремлением дистанцироваться от заведений сети «Шоколадница», которая приобрела «Кофе Хауз» в 2014 году.

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.