Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Кофе хауз» проведет ребрендинг
В 2018 году около 15 действующих заведений будут переделаны в новый формат.
Как сообщил Евгений Прохоров, управляющий директор концепции «Новый Кофе хауз», в 2018 году будет открыто порядка 30 новых кофеен в новом формате, а также переделаны 15 уже существующих заведений, передают «Ведомости».
В новой концепции «Кофе хауз» станет более бюджетным – гости будут обслуживаться на кассе, а из меню исчезнут полноценные горячие блюда. Вместо них появятся сэндвичи, снеки, салаты и т.д. Таким образом, средний чек сократится с 600-700 рублей до 230-250, что позволит расширить аудиторию. По мнению Прохорова, заведение станет более массовым, за счет чего повысится выручка.
В новом формате уже почти полгода работает «Кофе хауз» на Шаболовке. Пилотный проект показал хорошие результаты, поэтому сеть приняла решение о распространении формата на все заведения. Пока речь идет только о собственных кофейнях сети, с партнерами-франчайзи ведутся переговоры.
Прохоров добавил, что главная задача реконцепции – это дистанцироваться от «Шоколадницы», которая приобрела «Кофе хауз» в 2014 году. Сообщается, 20 заведений «Кофе хауз» сменят вывеску на «Шоколадницу», которая также проводит переформатирование заведений.

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.