Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Коды маркировки будут наносить на федеральные марки для слабоалкогольной продукции
Правительство РФ решило провести эксперимент по размещению кодов маркировки в машиночитаемой форме на федеральные специальные марки (ФСМ) для отдельных видов слабоалкогольной продукции, пишет buh.ru. Соответствующее постановление от 06.05.2024 № 585 опубликовано на Официальном интернет-портале правовой информации.
Источник: Retail.ru
Документ предписывает провести эксперимент по нанесению кодов маркировки на ФСМ с 1 июля 2024 года по 31 августа 2025 года и устанавливает порядок его проведения.
При этом в перечень слабоалкогольной продукции, в отношении которой коды маркировки будут наноситься на федеральные специальные марки, вошли сразу несколько видов алкогольной продукции с содержанием этилового спирта (крепостью) до 9% включительно.
Производители, импортеры и продавцы указанной алкогольной продукции участвуют в эксперименте по маркировке на добровольной основе. По результатам проведения эксперимента будет принято решение о целесообразности нанесения кодов маркировки на федеральные специальные марки для алкогольной продукции.
При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.
В Минпромторге задумались о маркировке снеков, специй и соусов
С 1 мая 2024 года в РФ заработает разрешительный режим на кассах в крупных торговых сетях
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?