Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Кодекс добросовестных практик ритейлеров обнародуют в начале июня
Представители отраслевых объединений розничной торговли и производителей продуктов питания в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) проведут презентацию Кодекса добросовестных практик торговых сетей, соглашение о разработке которого они подписали в середине апреля, сообщил председатель президиума Ассоциаций компаний розничной торговли (АКОРТ), главный исполнительный директор X5 Retail Group Лев Хасис.
В апреле подписи под соглашением поставили представители комиссии РСПП по торговле и услугам, комиссии РСПП по агропромышленному комплексу, некоммерческого партнерства "ОПОРА", ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), Союза независимых сетей России (СНСР) и комитета ТПП по развитию потребительского рынка.
Кодекс должен определить базовые принципы сотрудничества ритейлеров с сельхозпроизводителями, разграничить понятия добросовестных и недобросовестных практик. Документ также будет содержать два перечня продуктов питания, в отношении которых будут ограничены отсрочки платежей и отменены все виды бонусов, за исключением объемной скидки с цены и компенсации логистических издержек.
Также в рамках форума глава крупнейшей российской розничной компании намерен провести ряд двусторонних встреч, а также принять участие в круглых столах.
"Экономический форум в Санкт-Петербурге стал значимой международной площадкой для обсуждения экономических, социальных и политических проблем, установления деловых контактов, а также обмена мнениями о сложившей ситуации на мировых рынках. Мне наиболее интересно будет послушать представителей российского правительства - какие дополнительные антикризисные меры они собираются предпринять", - отметил Хасис.
ПМЭФ-2009 пройдет в Санкт-Петербурге 4-6 июня.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?