Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
5 924

Поделиться

«Продэкспо 2020»: кодекс добросовестных практик: как наладить баланс в отношениях поставщика и ритейлера

В рамках сессии «Взаимоотношения поставщика и ритейлера-2020: Сложные вопросы о закупках, промо, КПД» на выставке «Продэкспо — 2020» представители «Дикси», Союза независимых сетей России и Межотраслевого экспертного совета обсудили пользу Кодексе добросовестных практик.

Алексей Полищук, главный юрисконсульт Юридического департамента и комплаенс-контроля ГК «Дикси»: «Торговые сети вышли из саморегулирования после ужесточения Закона о торговле в 2016 году, когда существенно изменился баланс в отношениях между сетями и поставщиками. Однако после еще одной порции поправок в Закон о торговле (относительно запретов на "возвраты"),  в 2019 году сетями было принято решение вернуться к идее саморегулирования на базе а добросовестных практик с несколькими оговорками. Сейчас мы ориентируемся на создание нового КПД 2.0. Почему можно доверять саморегулированию? Контроль за КДП в нашей компании построен на инфраструктуре общего и антимонопольного комплаенса  и опирается на такие эффективные инструменты как: комитет по этике, система ЛНА, линия доверия и внутренне расследования».

Дмитрий Шадрин, председатель координационного совета Союза независимых сетей России: «Поставщики смотрят на КПД, как на улучшение условий: на компромиссный и щадящий подход. Я понимаю, что писался не для региональных, в основном, для федеральных сетей. КПД — лучшая возможность саморегулирования и выстраивания отношений. Появляются условия распределения на крупных, средних и малых региональных поставщиков».

Дмитрий Востриков, председатель палаты поставщиков Межотраслевого экспертного совета: «Если поставщик принимает Кодекс добросовестных практик, то ему необходимо прочесть текст и быть готовым его исполнять. Конечно, КДП накладывает определенные обязательства. Но работа и торговой сети, и поставщика будет лучше».

Аналитика по продовольственному рынку: какие магазины предпочитает покупатель.

Рынок общественного питания обогнал по темпам роста розничную торговлю.

Ангелина Коновалова, Александра Ольховик, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами