Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 077

Поделиться

Кнопочные телефоны занимают 23% российского рынка

В первой половине 2019 г. в России было продано чуть менее 4 млн кнопочных телефонов, пишет газета «Известия» со ссылкой на данные «М.Видео-Эльдорадо» и «Связного». Это примерно 23% от всех телефонных аппаратов (включая смартфоны), реализованных в РФ.

Как следует из материалов «М. Видео – Эльдорадо» и «Связного», в российских розничных сетях и крупных интернет-магазинах было реализовано чуть более 13 млн смартфонов. Доля кнопочных телефонов на рынке сокращается: по данным «Связного», по сравнению с аналогичным периодом 2018 года она снизилась на 2 п.п. (по информации «М. Видео – Эльдорадо» – на 3 п.п.).

Сокращаются продажи кнопочных телефонов в России и в абсолютном выражении – за год они упали на 9%, свидетельствуют данные компании GfK. Оценка их доли на рынке совпадает с данными ритейлеров.

Доля кнопочных аппаратов на рынке снижается под давлением более функциональных и удобных смартфонов, считает гендиректор Telecom Daily Денис Кусков. Однако 23% — это очень высокий для рынка показатель, свидетельствующий, что простые телефоны по-прежнему очень популярны.

Военным, курьерам, небольшим торговым и сервисным предприятиям, а также пожилым пользователям сотовой связи по-прежнему нужны такие устройства, отмечают эксперты. Они не только дешевле смартфонов, но и могут неделями работать без подзарядки.

Ранее сообщалось, что LG выпустит смартфон с двумя экранами.

Кроме того, выяснилось, что продажи смартфонов через трейд-ин выросли в 6 раз.

Retail.ru,

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами