Кнопочные телефоны занимают 23% российского рынка
В первой половине 2019 г. в России было продано чуть менее 4 млн кнопочных телефонов, пишет газета «Известия» со ссылкой на данные «М.Видео-Эльдорадо» и «Связного». Это примерно 23% от всех телефонных аппаратов (включая смартфоны), реализованных в РФ.
Как следует из материалов «М. Видео – Эльдорадо» и «Связного», в российских розничных сетях и крупных интернет-магазинах было реализовано чуть более 13 млн смартфонов. Доля кнопочных телефонов на рынке сокращается: по данным «Связного», по сравнению с аналогичным периодом 2018 года она снизилась на 2 п.п. (по информации «М. Видео – Эльдорадо» – на 3 п.п.).
Сокращаются продажи кнопочных телефонов в России и в абсолютном выражении – за год они упали на 9%, свидетельствуют данные компании GfK. Оценка их доли на рынке совпадает с данными ритейлеров.
Доля кнопочных аппаратов на рынке снижается под давлением более функциональных и удобных смартфонов, считает гендиректор Telecom Daily Денис Кусков. Однако 23% — это очень высокий для рынка показатель, свидетельствующий, что простые телефоны по-прежнему очень популярны.
Военным, курьерам, небольшим торговым и сервисным предприятиям, а также пожилым пользователям сотовой связи по-прежнему нужны такие устройства, отмечают эксперты. Они не только дешевле смартфонов, но и могут неделями работать без подзарядки.
Ранее сообщалось, что LG выпустит смартфон с двумя экранами.
Кроме того, выяснилось, что продажи смартфонов через трейд-ин выросли в 6 раз.
Retail.ru,