Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Книжные сети ищут замену комиксам от Marvel
Ритейлеры, маркетплейсы и профильные магазины полагают, что по итогам 2022 года комиксы покажут рост продаж в натуральном выражении на 50–70%, пишет «Ъ».
PV productions/shutterstock
В крупнейшем книжном ритейлере, объединенной сети «Читай-город-Буквоед», продажи комиксов в текущем году выросли на 73% в штуках по сравнению с прошлым годом. В компании не привели точных цифр. Представители ритейлера отметили, что отзыв зарубежных лицензий не помешал компании получить все значимые популярные новинки.
Представители Ozon отметили, что продажи комиксов и манги на маркетплейсе растут быстрее всей категории «Книги».
«Рост оборота сегмента за девять месяцев составил 56% против роста книг в целом на 31% год к году, причем все категории растут с высокой базы», — рассказали в Ozon.
А владелец магазина комиксов Takapulta Денис Лопатников рассчитывает на рост продаж в пределах 50% в этом году: «Если исходить из того, что весь книжный рынок России в 2021 году составлял около 65 млрд рублей, а доля комиксов — около 2%, то получаем цифру в районе 1,3 млрд рублей».
Несмотря на то, что компания Marvel («Фантастическая четверка», «Люди Икс», «Мстители» и др.) приостановила продажу издателям из России лицензий на новые комиксы, она не стала отзывать лицензии, купленные до февраля 2022 года. Тем не менее, продавцы и издатели ищут пути импортозамещения и надеются на активное издание комиксов корейских, китайских и российских авторов.
На книжном рынке России увеличилось количество контрафактных изданий
«Эксмо»: себестоимость книжного производства продолжает дорожать
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?