Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Книжные издательства увеличили расходы на рекламу
Российские издательства увеличили бюджеты на продвижение новых книг, пишут «Ведомости».
Источник: Freepik
В первом квартале текущего года книжное издательство «Эксмо» на 50% увеличило расходы на продвижение новых книг по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. А в издательствах «Росмэн» и «Рипол классик» увеличение бюджета составило более чем на 100%.
По словам директора издательства «Росмэн» Бориса Кузнецова, по итогам 2022 года маркетинговые затраты крупных российских издательств составляли порядка 8−12 млн рублей на компанию, в I квартале 2023 года они увеличились. Одна из причин — увеличение затрат на продвижение книг на маркетплейсах. А гендиректор «Эксмо» Евгений Капьев отметил, что «на e-com-платформах довольно легко отслеживать эффективность вложений в маркетинг книг — они напрямую влияют на продажи».
Кроме того, гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров предположил, что именно рост затрат на рекламу на маркетплейсах — ключевой фактор увеличения маркетинговых бюджетов издательств. Эффективным инструментом для увеличения продаж стало продвижение новинок через систему рекомендаций. Другой фактор — рост затрат издательств на перформанс-рекламу в интернете, в том числе на таргетинг и контекстные объявления. Ранее издательства активно сотрудничали с книжными блогерами по бартеру и публиковали у них нативную рекламу, однако она работает на аудиториию значительно хуже.
Издатели книг столкнулись с проблемами при оплате прав зарубежным правообладателям
Издательство Popcorn Books будет продано
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?