Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Книжные издательства увеличили расходы на рекламу
Российские издательства увеличили бюджеты на продвижение новых книг, пишут «Ведомости».
Источник: Freepik
В первом квартале текущего года книжное издательство «Эксмо» на 50% увеличило расходы на продвижение новых книг по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. А в издательствах «Росмэн» и «Рипол классик» увеличение бюджета составило более чем на 100%.
По словам директора издательства «Росмэн» Бориса Кузнецова, по итогам 2022 года маркетинговые затраты крупных российских издательств составляли порядка 8−12 млн рублей на компанию, в I квартале 2023 года они увеличились. Одна из причин — увеличение затрат на продвижение книг на маркетплейсах. А гендиректор «Эксмо» Евгений Капьев отметил, что «на e-com-платформах довольно легко отслеживать эффективность вложений в маркетинг книг — они напрямую влияют на продажи».
Кроме того, гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров предположил, что именно рост затрат на рекламу на маркетплейсах — ключевой фактор увеличения маркетинговых бюджетов издательств. Эффективным инструментом для увеличения продаж стало продвижение новинок через систему рекомендаций. Другой фактор — рост затрат издательств на перформанс-рекламу в интернете, в том числе на таргетинг и контекстные объявления. Ранее издательства активно сотрудничали с книжными блогерами по бартеру и публиковали у них нативную рекламу, однако она работает на аудиториию значительно хуже.
Издатели книг столкнулись с проблемами при оплате прав зарубежным правообладателям
Издательство Popcorn Books будет продано
Интервью
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?