Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Книжные издатели просят ФАС принять меры против «Яндекса» и Mail.ru
Ассоциация по защите авторских прав в интернете (АЗАПИ), представляющая интересы 15 крупнейших издательств, пожаловалась в Федеральную антимпонопольную службу на «Яндекс» и Mail.ru Group, пишут «Ведомости» со ссылкой на обращение гендиректора АЗАПИ Максима Рябыко в ФАС.
Myriams-Fotos / Pixabay
Издатели отмечают, что IT-компании своим нежеланием удалить пиратский контент увеличивают охват аудитории и повышают её лояльность. В документах от АЗАПИ говорится, что «Яндекс» продвигает через поисковую выдачу нелегальные сайты с аудиокнигами и электронными книгами, тем самым нарушая антимонопольное законодательство. Издательства также пожаловались, что нелегальные копии книг регулярно находят в «Яндекс. Музыке», «Яндекс. Диске» и «Яндекс. Видео».
В АЗАПИ входят 15 крупнейших книжных российских издательств, в том числе «Эксмо», АСТ, «Альпина паблишер», «Азбука-Аттикус», «Манн, Иванов и Фербер». В настоящий момент ассоциация пытается добиться, чтобы ФАС потребовала от «Яндекса» и Mail.ru Group устранить признаки недобросовестной конкуренции и злоупотребления доминирующим положением.
Эксперты АЗАПИ оценивают потери книжных издательств из-за конкуренции с нелегальными ресурсами в 3–4 млрд рублей в год. Кроме того, более половины россиян потребляют электронные и аудиокниги в интернете нелегально.
Ранее Wildberries сообщил о том, что в России вырос спрос на книги по здоровью и самообразованию.
Кроме того, книжная сеть «Республика» подала заявление о банкротстве.
Интервью
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?