Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Книжная «Москва» на Воздвиженке будет круглосуточной
Филиал книжного магазина «Москва», который откроется в середине декабря на Воздвиженке и будет работать круглосуточно, предоставит покупателям возможность скачать книги из интернета, заказать доставку на дом, воспользоваться услугой «печать книги по требованию», рассказала РИА Новости директор магазина Марина Каменева.
Магазин «Москва» был одним из первых в столице книжных, работающих допоздна, до 01.00 (мск). Ранее круглосуточной торговлей книгами занимались «Проект О.Г.И.», «Букберри» и «Республика», на сегодняшний момент эту практику сохранил лишь магазин «Рспублика».
«Новая «Москва» расположится в самом сердце столицы – на Воздвиженке, дом 4/7, строение 1. На мой взгляд, чрезвычайно удобное местоположение для покупателей – прямо у выхода из метро: сюда ведут пути от трех станций – «Библиотека им. Ленина», «Боровицкая», «Александровский сад». Да и до «Арбатской» рукой подать», – отметила Каменева.
По ее словам, все в филиале «Москвы» будет необычным для традиционного книжного – от дизайна интерьера и оборудования до оригинального позиционирования литературы на выкладках. Ставку сделают не на максимальное наполнение, а на уютную атмосферу и хорошую подборку книг.
«В больших книжных магазинах не найти и сантиметра, не заставленного книгами – понятно, все книготорговцы пытаются максимально использовать площади. А посетители чувствуют себя зажатыми. Для комфорта им нужно пространство, «воздух», свобода выбора. В книжном на Воздвиженке можно будет посидеть, почитать с чашечкой кофе, выйти в интернет, заказать доставку книги домой, к друзьям – в Москву или другой город. Планируется и необычная программа встреч, презентаций», – рассказала собеседница.
Она добавила, что слоган нового магазина «Москва» – место встречи», а встречаться там можно будет в любое время суток.
«Москва» на Тверской, по словам Каменевой, также преобразится – работа по открытию нового магазина совпала с разработкой ребрендинга.
«У нас новые фирменные цвета – красный и графитовый, а слоган, который нам когда-то «подарили» наши покупатели – «Мой любимый книжный» – обрел теперь материальное воплощение в нашем товарном знаке с сердцем. Так что и «Москву» на Тверской покупатели увидят «помолодевшей», – пояснила она.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.