Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Ключавто»: в 3 квартале доля продаж автомобилей с пробегом выросла до 65%
В третьем квартале автохолдинг продал более 9700 автомобилей, что на 15% больше показателя предыдущего квартала. Доля продаж автомобилей с пробегом выросла до 65% и составила 6335 единиц.
Реализация автомобилей с пробегом за 3 квартал 2022 года обогнала продажи новых автомобилей на рекордные 87% и в количественном выражении составила более 6300 единиц. В лидерах продаж за период — Kia (12,6%), Huyndai (11,1%) и Toyota (9,9%).
Впервые за долгое время сменился лидер топ-3 наиболее популярных марок новых автомобилей. В 3 квартале ими стали Kia — 18,1% от общего количества продаж, Huyndai — 14,6%, и «новичок» рейтинга — китайский бренд Chery — 9,1%. Самыми продаваемыми моделями стали: Huyndai Creta (4,9%), Huyndai Solaris (4,3%), Kia Rio (4,2%), Chery Tiggo 7 Pro (3,9%) и Geely Coolray (3,6%), что говорит о смещении фокуса покупательских предпочтений в сторону китайских марок.
«В 3 квартале в сравнении с предыдущим периодом продажи новых автомобилей выросли на 8%, автомобилей с пробегом — на 18%. Во многом это связано с тем, что профессиональным игрокам удалось перестроить свои бизнес-процессы, адаптировать их под новые реалии и двигаться дальше, — комментирует Юлия Овчинникова, директор по развитию автохолдинга.
В третьем квартале «Ключавто» открыл 3 дилерских центра Exeed (Минеральные Воды, Омск, Санкт-Петербург) и сервисную станцию технического обслуживания грузовой техники «Камаз» в Горячем Ключе.
«Ключавто» — крупный мультибрендовый автомобильный холдинг, который является официальным дилером 33 брендов зарубежных и российских автомобилей. Дилерская сеть насчитывает более 110 центров продаж и послепродажного обслуживания в 26 крупных городах страны.
Отечественный авторынок упал почти на 60% с начала года
В Липецкой области запустят первое в России производство электромобилей Evolute
Минпромторг: иранские автоконцерны заинтересованы в выходе на рынок РФ
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.