Декоративное изображение
3 804

Поделиться

«Ключавто»: в 3 квартале доля продаж автомобилей с пробегом выросла до 65%

В третьем квартале автохолдинг продал более 9700 автомобилей, что на 15% больше показателя предыдущего квартала. Доля продаж автомобилей с пробегом выросла до 65% и составила 6335 единиц.

Реализация автомобилей с пробегом за 3 квартал 2022 года обогнала продажи новых автомобилей на рекордные 87% и в количественном выражении составила более 6300 единиц. В лидерах продаж за период — Kia (12,6%), Huyndai (11,1%) и Toyota (9,9%).

Впервые за долгое время сменился лидер топ-3 наиболее популярных марок новых автомобилей. В 3 квартале ими стали Kia — 18,1% от общего количества продаж, Huyndai — 14,6%, и «новичок» рейтинга — китайский бренд Chery — 9,1%. Самыми продаваемыми моделями стали: Huyndai Creta (4,9%), Huyndai Solaris (4,3%), Kia Rio (4,2%), Chery Tiggo 7 Pro (3,9%) и Geely Coolray (3,6%), что говорит о смещении фокуса покупательских предпочтений в сторону китайских марок.

«В 3 квартале в сравнении с предыдущим периодом продажи новых автомобилей выросли на 8%, автомобилей с пробегом — на 18%. Во многом это связано с тем, что профессиональным игрокам удалось перестроить свои бизнес-процессы, адаптировать их под новые реалии и двигаться дальше, — комментирует Юлия Овчинникова, директор по развитию автохолдинга.

В третьем квартале «Ключавто» открыл 3 дилерских центра Exeed (Минеральные Воды, Омск, Санкт-Петербург) и сервисную станцию технического обслуживания грузовой техники «Камаз» в Горячем Ключе.

«Ключавто» — крупный мультибрендовый автомобильный холдинг, который является официальным дилером 33 брендов зарубежных и российских автомобилей. Дилерская сеть насчитывает более 110 центров продаж и послепродажного обслуживания в 26 крупных городах страны.

Отечественный авторынок упал почти на 60% с начала года

В Липецкой области запустят первое в России производство электромобилей Evolute

Минпромторг: иранские автоконцерны заинтересованы в выходе на рынок РФ

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами