Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«КЛВЗ Кристалл» увеличил продажи ЛВИ почти на 130%
Объем продаж «КЛВЗ Кристалл» за 9 месяцев 2024 года вырос на 129,8% до 363 тыс. дал со 158 тыс. дал за аналогичный период 2023 года. Благодаря этому выручка «КЛВЗ Кристалл» в сегменте ЛВИ достигла 803 млн рублей, что на 120% больше аналогичного показателя прошлого года.
Chiociolla/Shutterstock/Fotodom
«Мы поэтапно движемся к нашей главной цели — увеличению доли ЛВИ. В структуре продаж „КЛВЗ Кристалл“ (в натуральном выражении) на долю ЛВИ уже приходится почти 24% — в то время как год назад этот показатель не превышал 12%», — рассказал председатель совета директоров ПАО «АГК», конечный бенефициар ООО «КЛВЗ Кристалл» Павел Победкин.
Одновременно компания продолжила плановое сокращение производства и продаж водки. За отчетный период производство водки сократилось на 16,1% (до 1132 тыс. дал), объем продаж уменьшился на 12,8% (до 1161 тыс. дал). Соответственно, выручка водочного сегмента в январе—сентябре 2024 г. уменьшилась в сравнении с аналогичным периодом прошлого года на 11,1%, составив 1739 млн рублей.
При этом общий объем продаж «КЛВЗ Кристалл» за отчетный период вырос на 2,3% до 1524 тыс. дал с 1490 тыс. дал за счет опережающего роста производства. Суммарный рост выручки за счет более доходного сегмента ЛВИ вырос еще больше: на 9,5% до 2542 млн руб. по сравнению с 2321 млн руб. за аналогичный период прошлого года.
По словам Победкина, к концу 2026 года АГК увеличит объем производства более чем в 3 раза — с 24 млн литров в 2023 г. до 78 млн литров — причем доля высокомаржинальных ЛВИ (в том числе собственных марок виски, бренди, рома, ликеров, текилы) в общем объеме продаж вырастет до 67%.
Чистая прибыль «КЛВЗ Кристалл» в январе—июне выросла на 38,2%
КЛВЗ «Кристалл» подал в суд на владельца бренда водки Moskovskaya
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?