Декоративное изображение
283

Поделиться

«КЛВЗ Кристалл» увеличил продажи ЛВИ почти на 130%

Объем продаж «КЛВЗ Кристалл» за 9 месяцев 2024 года вырос на 129,8% до 363 тыс. дал со 158 тыс. дал за аналогичный период 2023 года. Благодаря этому выручка «КЛВЗ Кристалл» в сегменте ЛВИ достигла 803 млн рублей, что на 120% больше аналогичного показателя прошлого года.

Chiociolla/Shutterstock/Fotodom

Chiociolla/Shutterstock/Fotodom

«Мы поэтапно движемся к нашей главной цели — увеличению доли ЛВИ. В структуре продаж „КЛВЗ Кристалл“ (в натуральном выражении) на долю ЛВИ уже приходится почти 24% — в то время как год назад этот показатель не превышал 12%», — рассказал председатель совета директоров ПАО «АГК», конечный бенефициар ООО «КЛВЗ Кристалл» Павел Победкин.

Одновременно компания продолжила плановое сокращение производства и продаж водки. За отчетный период производство водки сократилось на 16,1% (до 1132 тыс. дал), объем продаж уменьшился на 12,8% (до 1161 тыс. дал). Соответственно, выручка водочного сегмента в январе—сентябре 2024 г. уменьшилась в сравнении с аналогичным периодом прошлого года на 11,1%, составив 1739 млн рублей.

При этом общий объем продаж «КЛВЗ Кристалл» за отчетный период вырос на 2,3% до 1524 тыс. дал с 1490 тыс. дал за счет опережающего роста производства. Суммарный рост выручки за счет более доходного сегмента ЛВИ вырос еще больше: на 9,5% до 2542 млн руб. по сравнению с 2321 млн руб. за аналогичный период прошлого года.

По словам Победкина, к концу 2026 года АГК увеличит объем производства более чем в 3 раза — с 24 млн литров в 2023 г. до 78 млн литров — причем доля высокомаржинальных ЛВИ (в том числе собственных марок виски, бренди, рома, ликеров, текилы) в общем объеме продаж вырастет до 67%.

Чистая прибыль «КЛВЗ Кристалл» в январе—июне выросла на 38,2%

КЛВЗ «Кристалл» подал в суд на владельца бренда водки Moskovskaya

Интервью

Декоративное изображение

Артём Пономарёв, Ассоциация производителей альтернативных пищевых продуктов: «Сегодня наши потребители – все покупатели на рынке FMCG»

Как альтфуд уживается в ритейле и на тарелке потребителя рядом с обычными продуктами? Что изменит ГОСТ? Каковы перспективы ниши?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами