Декоративное изображение
1 774

Поделиться

«КЛВЗ Кристалл» отсудил право на «Пиратов Карибского моря»

Суд по интеллектуальным правам (СИП) на заседании 27 ноября признал недействительным решения Федеральной службы по интеллектуальной собственности (Роспатент) об отказе в госрегистрации товарного знака «Пираты Карибского моря/Pirates of the Caribbean» по заявке ООО «КЛВЗ Кристалл».

Фото: PaeGAG/Shutterstock/Fotodom

Фото: PaeGAG/Shutterstock/Fotodom

После двухлетних разбирательств «КЛВЗ Кристалл» получил право зарегистрировать бренд «Пираты Карибского моря/Pirates of the Caribbean» в России. Заявку на регистрацию данного товарного знака «КЛВЗ Кристалл» подал в Роспатент еще в марте 2022 года. Однако в сентябре 2023 года Роспатент принял решение об отказе в госрегистрации. По мнению чиновников, бренд «воспроизводит название, известной серии произведений искусства кинематографа», и поэтому не может быть зарегистрирован без согласия их правообладателей — в частности, компании Walt Disney Pictures, а также создателей фильмов из серии «Пираты Карибского моря».

«КЛВЗ Кристалл» подал официальное возражение, но в апреле 2024 года Роспатент отказал и в его удовлетворении, оставив в силе свое первичное решение. После этого в июле 2024 года «КЛВЗ Кристалл» обратился в СИП с иском о признании этого решения недействительным.

В итоге СИП постановил полностью удовлетворить иск КЛВЗ и признал, что отказ Роспатента не соответствует положениям п. 3 ст. 1483 Гражданского кодекса РФ («Основания для отказа в государственной регистрации товарного знака»).

«Мы полностью удовлетворены сегодняшним решением Суда по интеллектуальным правам, — сообщил председатель совета директоров ПАО „АГК“, конечный бенефициар ООО „КЛВЗ Кристалл“ Павел Победкин. — Оно позволит нам реализовать давно задуманный проект по выпуску рома — что соответствует нашей стратегии по расширению линейки высококачественных алкогольных дистиллятов».

«КЛВЗ Кристалл» улучшил финансовые показатели на 10–20%

«КЛВЗ Кристалл» увеличил продажи ЛВИ почти на 130%

Интервью

Декоративное изображение

Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»

Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами