Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
КЛВЗ «Кристалл» намерен выйти на IPO в декабре 2023 года
Калужский ликеро-водочный завод «Кристалл» собирается в декабре провести первичное размещение акций (IPO) на Московской бирже. Это позволит привлечь до 1,5 млрд рублей, которые планируется инвестировать в сокращение логистических расходов компании, сообщил на пресс-конференции владелец компании Павел Победкин.
Nenov Brothers Images/ Shutterstock
Не менее 1 млрд рублей из привлеченных на IPO средств будет вложено в развитие производства и складского-логистического комплекса. В частности, компания планирует построить двухэтажный склад площадью 15 тыс. кв. метров через дорогу от производства. Склад будет логистически соединен хабом с заводом, а значит можно будет осуществлять логистику без привлечения автотранспорта, что позволит сэкономить до 100 млн рублей в год.
«Почти все склады на заводе мы перепрофилировали, переоборудовали и запустили там производство. У нас практически не осталось складов, мы сейчас снимаем 16 складов, и самый дальний из них расположен на расстоянии 30 км от производства. То есть мы возим продукцию туда-сюда, и это сложно как с точки зрения администрирования (потому что большой штат людей), так и с позиции логистики (потому что это большие транспортные затраты)», — пояснил Павел Победкин.
Общая инвестиционная программа, планируемая на ближайшие 3 года, составляет 2,5 млрд рублей. Из них 500 млн рублей компания уже вложила в покупку оборудования и емкостей. В строительство нового склада будет инвестировано около 600 млн руб., а в развитие производства — 900 млн руб.
Еще 1 млрд руб. КЛВЗ «Кристалл» намерен потратить на маркетинг.
«В России запрещена реклама алкоголя, поэтому мы серьезно ограничены с этой точки зрения, но можем активно участвовать во всех мероприятиях. Мы пошли по пути проведения дегустаций в крупных сетях („Пятёрочка“, „Верный“). Ставим свою стойку, промоутеров, и тот продукт, который мы предлагаем продегустировать, раскупают этом магазине в течение двух часов», — рассказал Павел Победкин.
Он также отметил, что в связи с выводом на рынок новых продуктов, средства будут идти не только на привлечение конечного потребителя, но и на донесение информации о товарах до торговых сетей.
Яна Морозова / Retail.ru
ЛВЗ «Кристалл» планирует выйти на IPO до конца 2023 года
Как работает центр обслуживания сотрудников сети «ШтофМаркет»?
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?