Декоративное изображение
3 988

Поделиться

КЛВЗ «Кристалл» намерен выйти на IPO в декабре 2023 года

Калужский ликеро-водочный завод «Кристалл» собирается в декабре провести первичное размещение акций (IPO) на Московской бирже. Это позволит привлечь до 1,5 млрд рублей, которые планируется инвестировать в сокращение логистических расходов компании, сообщил на пресс-конференции владелец компании Павел Победкин.

Nenov Brothers Images/ Shutterstock

Nenov Brothers Images/ Shutterstock

Не менее 1 млрд рублей из привлеченных на IPO средств будет вложено в развитие производства и складского-логистического комплекса. В частности, компания планирует построить двухэтажный склад площадью 15 тыс. кв. метров через дорогу от производства. Склад будет логистически соединен хабом с заводом, а значит можно будет осуществлять логистику без привлечения автотранспорта, что позволит сэкономить до 100 млн рублей в год.

«Почти все склады на заводе мы перепрофилировали, переоборудовали и запустили там производство. У нас практически не осталось складов, мы сейчас снимаем 16 складов, и самый дальний из них расположен на расстоянии 30 км от производства. То есть мы возим продукцию туда-сюда, и это сложно как с точки зрения администрирования (потому что большой штат людей), так и с позиции логистики (потому что это большие транспортные затраты)», — пояснил Павел Победкин.

Общая инвестиционная программа, планируемая на ближайшие 3 года, составляет 2,5 млрд рублей. Из них 500 млн рублей компания уже вложила в покупку оборудования и емкостей. В строительство нового склада будет инвестировано около 600 млн руб., а в развитие производства — 900 млн руб.

Еще 1 млрд руб. КЛВЗ «Кристалл» намерен потратить на маркетинг.

«В России запрещена реклама алкоголя, поэтому мы серьезно ограничены с этой точки зрения, но можем активно участвовать во всех мероприятиях. Мы пошли по пути проведения дегустаций в крупных сетях („Пятёрочка“, „Верный“). Ставим свою стойку, промоутеров, и тот продукт, который мы предлагаем продегустировать, раскупают этом магазине в течение двух часов», — рассказал Павел Победкин.

Он также отметил, что в связи с выводом на рынок новых продуктов, средства будут идти не только на привлечение конечного потребителя, но и на донесение информации о товарах до торговых сетей.

Яна Морозова / Retail.ru

КЛВЗ «Кристалл» рассказал о снижении спроса на водку и планах сосредоточиться на выпуске ликеро-водочных изделий

ЛВЗ «Кристалл» планирует выйти на IPO до конца 2023 года

Как работает центр обслуживания сотрудников сети «ШтофМаркет»?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами