• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3789

Поделиться

КЛВЗ «Кристалл» намерен выйти на IPO в декабре 2023 года

Калужский ликеро-водочный завод «Кристалл» собирается в декабре провести первичное размещение акций (IPO) на Московской бирже. Это позволит привлечь до 1,5 млрд рублей, которые планируется инвестировать в сокращение логистических расходов компании, сообщил на пресс-конференции владелец компании Павел Победкин.

Nenov Brothers Images/ Shutterstock

Nenov Brothers Images/ Shutterstock

Не менее 1 млрд рублей из привлеченных на IPO средств будет вложено в развитие производства и складского-логистического комплекса. В частности, компания планирует построить двухэтажный склад площадью 15 тыс. кв. метров через дорогу от производства. Склад будет логистически соединен хабом с заводом, а значит можно будет осуществлять логистику без привлечения автотранспорта, что позволит сэкономить до 100 млн рублей в год.

«Почти все склады на заводе мы перепрофилировали, переоборудовали и запустили там производство. У нас практически не осталось складов, мы сейчас снимаем 16 складов, и самый дальний из них расположен на расстоянии 30 км от производства. То есть мы возим продукцию туда-сюда, и это сложно как с точки зрения администрирования (потому что большой штат людей), так и с позиции логистики (потому что это большие транспортные затраты)», — пояснил Павел Победкин.

Общая инвестиционная программа, планируемая на ближайшие 3 года, составляет 2,5 млрд рублей. Из них 500 млн рублей компания уже вложила в покупку оборудования и емкостей. В строительство нового склада будет инвестировано около 600 млн руб., а в развитие производства — 900 млн руб.

Еще 1 млрд руб. КЛВЗ «Кристалл» намерен потратить на маркетинг.

«В России запрещена реклама алкоголя, поэтому мы серьезно ограничены с этой точки зрения, но можем активно участвовать во всех мероприятиях. Мы пошли по пути проведения дегустаций в крупных сетях („Пятёрочка“, „Верный“). Ставим свою стойку, промоутеров, и тот продукт, который мы предлагаем продегустировать, раскупают этом магазине в течение двух часов», — рассказал Павел Победкин.

Он также отметил, что в связи с выводом на рынок новых продуктов, средства будут идти не только на привлечение конечного потребителя, но и на донесение информации о товарах до торговых сетей.

Яна Морозова / Retail.ru

КЛВЗ «Кристалл» рассказал о снижении спроса на водку и планах сосредоточиться на выпуске ликеро-водочных изделий

ЛВЗ «Кристалл» планирует выйти на IPO до конца 2023 года

Как работает центр обслуживания сотрудников сети «ШтофМаркет»?

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами