Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Клуб миллионеров "ЭКОНИКИ"
В третий раз Клуб миллионеров сети обувных каскетов «ЭКОНИКА» провел свое заседание. Продолжить традицию по чествованию лидеров продаж на этот раз было решено «В темноте».
«Клуб миллионеров» - уникальное корпоративное ноу-хау сети «ЭКОНИКА», дополняющее и без того широкий спект мотивационных программ и инструментов. В состав членов клуба входят сотрудники салонов, добившихся миллионной выручки за один день. В этом году среди них оказались коллективы столичных каскетов «Новослободская», «Тверская», «Профсоюзная», «Маросейка» и «Европейский». На первом собрании 2 года назад в Клуб вошли сотрудники одного-единственного каскета в ТРЦ «Европейский», но уже на второй1 год к ним присоединились сотрудники «Арбата», «Маросейки» и «Новослободской». На сегодняшний день в Клубе состоят 75 сотрудников розничной сети. В компании также существует аналог «рейтингов Forbs», в которых распределяются места между корпоративными «миллионерами» в соответствии с их вкладом в общий результат.
Новичков этого года торжественно посвятили в члены клуба, вручив соответствующие знаки отличия. Руководство поздравило собравшихся с отличными результатами, на что «миллионеры», повтори в символическую клятву Клуба, ответили, что не собираются останавливаться на достигнутом.
Выбор столь необычного места проведения встречи – ресторана «В темноте», где вас обслуживают незрячие официанты, а сама трапеза проходит в полной темноте - был продиктован стремлением компании к постоянному поиску нестандартных решений не только в бизнесе, но и в форматах проведения корпоративных мероприятий. «Мы всегда старались найти нестандартный подход к мотивации наших сотрудников, - рассказывает директор по персоналу и организационному развитию сети «ЭКОНИКА» Алла Бедненко. - Однако создание корпоративного «клуба миллионеров» - это не только эффективный мотивационный инструмент для сотрудников, но и мощное средство корпоративных коммуникаций. Ведь на очередном собрании Клуба наши лучшие сотрудники получают уникальную возможность общения и обмена мнениями с руководством компании. И в этом году мы предложили уникальную форму такого общения – «В темноте»».
Сеть обувных каскетов «ЭКОНИКА», входящая в состав корпорации «Эконика», существует на рынке с 1992 года. На сегодняшний день в состав сети входит 116 салонов, из которых 81 находится в прямом управлении и 35 принадлежат франчайзинговым партнерам в регионах. Общее число постоянных покупателей превышает 450 тысяч. В салонах сети представлены четыре собственные торговые марки: «Alla Pugachova», «Parmen», «RiaRosa» и «De Marche». Пятая торговая марка – эксклюзивная коллекция, выпускаемая ограниченным тиражом совместно с известными дизайнерами, - составляет оригинальное дополнение торговому предложению. Каждая коллекция разрабатывается специалистами «ЭКОНИКИ» совместно с итальянскими и французскими партнерами на основе маркетингового анализа предпочтений российских потребителей.
В октябре 2005 года «ЭКОНИКА» представила свой новый образ. В рамках ребрендинга сеть изменила логотип и корпоративные цвета, использовала элементы сенсорного маркетинга (фирменный запах, шрифты, торговое оборудование, музыку) и вывела на российский рынок новый тип обувных салонов. Каскет - молодой европейский ритейл-формат, отличающийся от бутиков большим ассортиментом и демократичными ценами, а от стандартных магазинов – высоким качеством обслуживания и качественным дизайном интерьера.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?