Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Клуб Эльдорадо» подсчитал участников
Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» подвела итоги последних нововведений в «Клубе Эльдорадо»
Менее чем за год в результате проведенных изменений количество участников «Клуба Эльдорадо» значительно увеличилось и достигло 12 миллионов, в то время как дополнительная выручка от CRM-кампаний за 9 месяцев 2014 года выросла на 115% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В списке нововведений клуба лояльных сети клиентов:
- усиление сегментации клиентской базы,
- прогнозирование покупательского поведения,
- проведение локальных промо-активностей,
- развитие коммуникаций, служащих реакцией на действия клиента,
- использование каналов коммуникации с клиентами (SMS, email, call center, личный кабинет).
Александра Ефимовская, руководитель отдела управления взаимоотношениями с клиентами и лояльностью компании «Эльдорадо», отмечает:
«Ежедневно мы работаем над тем, чтобы наша программа лояльности развивалась в ногу со временем, была комфортна нашим клиентам по всем параметрам и совмещала в себе последние ноу-хау в отрасли. Мы дорожим каждым участником «Клуба Эльдорадо» и хотим предложить ему только лучшие условия и сервис».
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?