Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
965

Поделиться

Клиенты «Яндекс Еды» смогут экономить на доставке

В «Яндекс Еде» появился новый тариф, снижающий стоимость доставки.

RossHelen/ Shutterstock/ Fotodom

RossHelen/ Shutterstock/ Fotodom

«Яндекс Еда» начала тестировать новый тариф доставки «Выгодно». Заказ будут везти немного дольше — 1–2 часа, — а стоимость доставки будет ниже на 30%. Благодаря такому инструменту сервис с помощью технологий сможет снизить нагрузку на свою логистическую систему, а клиенты ― сэкономить на доставке еды, когда она не нужна срочно и есть возможность подождать.

«Еда» запустила новый тариф в ответ на запросы аудитории: по данным внутренних опросов, более половины пользователей сервиса готовы подождать доставку, чтобы ее стоимость была ниже. Ранее сервис провел эксперимент, в котором предлагал скидку за более длительное ожидание ― с такой опцией оформлялся каждый 10-ый заказ.

В настоящий момент инструментом могут воспользоваться 20% пользователей из Москвы и Санкт-Петербурга. До конца года «Еда» планирует запустить тариф «Выгодно» во всех городах присутствия сервиса. Выбрать его можно при оформлении заказа, отметив нужный тариф доставки. В ближайшее время новый тариф может появиться и в «Яндекс Лавке»: сейчас сервис тестирует такую опцию.

Новый тариф действует только в зонах доставки пешими и велокурьерам: на такие районы приходится большинство заказов на сервисе. Благодаря инструменту у «Еды» будет больше времени, чтобы найти курьера на конкретный заказ. Для курьеров и ресторанов заказ будет выглядеть как и при стандартном тарифе: заведение начнет готовить еду только после назначения курьера, а значит, еда не остынет в дороге.

«Яндекс Еда»: Екатеринбург вошел в топ-3городов-миллионников по темпу роста заказов

«Яндекс Еда»: Красноярск вошел в топ-3городов-миллионников по темпу роста заказов

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами