Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
За выходные «585*Золотой» раздала подарков на 40 млн рублей из-за завирусившейся акции
Акция «Подарок за 1 рубль» — одна из самых востребованных среди клиентов сети «585*Золотой». Купоны на получение подарков компания публикует в соцсетях и дарит через партнеров.
В декабре в числе возможных презентов для покупателей «585*Золотой» предложила статусную ручку Parker в подарочном футляре. Товар оказался настолько востребованным, что акция «завирусилась» в соцсетях — более 250 пабликов с аудиторией свыше 5,8 млн человек поделились инструкцией, как получить такой подарок за один рубль.
Обладателями Parker всего за выходные стали около 70 000 человек, а общая реальная сумма новогоднего подарка сети «585*Золотой» своим клиентам составила 40 миллионов рублей.
«На текущий момент ручки Parker этой модели закончились, а поток желающих их получить — нет, поэтому мы приняли решение расширить количество подарков. Теперь за рубль можно забрать серебряные украшения — браслеты, серьги, подвески с камнями и без. Если все же хочется статусную ручку в подарочном футляре, мы добавили такой товар российского бренда Talant. «Экономический эффект» акции мы отнесли к затратам на продвижение», — поделился Андрей Шляев, директор по маркетингу и организации розничных продаж сети «585*Золотой».
Сеть «585*Золотой» внедрила «умную» программу лояльности
Сеть «585*Золотой» объединила платформы поддержки клиентов и сотрудников
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?