Декоративное изображение
10 609

Поделиться

Клиенты «СберМаркета» ежемесячно добавляют в корзину 800 тысяч товаров из межритейлерного поиска

Более 30% клиентов «СберМаркета» с помощью межритейлерного поиска оценивают ассортимент торговых сетей и выбирают наиболее выгодное предложение. Ежемесячно россияне добавляют в корзину около 800 тысяч продуктов и товаров, найденных благодаря этой функции, и экономят при этом до 20% на каждый товар.

Чаще всего покупатели сравнивают цены на твердые и полутвердые сыры, средства для стирки и подгузники, конфеты и сладкие подарочные наборы. Что касается конкретных продуктов, больше всего потребителей сравнивают цены на товары для детей — эти позиции со значительным отрывом лидируют по частоте поиска. Например, в топе по количеству запросов — бисквитное пирожное Kinder Pingui, «молочный ломтик» и яйцо Kinder Сюрприз, а также молоко жирности 3,2% и творог яблоко-груша от «Агуши». А заказывают товары пользователи межритейлерного поиска чаще в Metro, «Ленте Онлайн», «Ашан», «Магните», «Пятерочке».

«Сегодня в каталоге „СберМаркета“ представлено более 90 млн позиций продуктов питания и непродовольственных товаров из федеральных и региональных торговых сетей страны. И чтобы легко и быстро ориентироваться в огромном ассортименте и находить самую выгодную цену, мы запустили межритейлерный поиск летом прошлого года. Со дня старта курьеры „СберМаркета“ доставили 9 млн заказов, продукты в которых выбраны с помощью этой функции. При этом, все больше клиентов используют её и быстрее находят всё самое выгодное для себя и своей семьи. Так, количество продуктов, приобретенное с помощью межритейлерного поиска за сутки, выросло на 20% с сентября по январь», — рассказал вице-президент по продукту «СберМаркета» Борис Вольфсон.

Межритейлерный поиск работает не только с продуктами питания, алкоголем и товарами для дома, но и с безрецептурными лекарствами, товарами для животных, косметикой, цветами и остальными позициями, которые есть в ассортименте магазинов. 

Metro и «СберМаркет» открыли даркстор на Дубровке

«СберМаркет»: из «вкусненького» дороже всего россиянам обходится фастфуд

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами