Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Клиенты «Перекрестка» выбрали лучшие товары собственных торговых марок сети
Источник: X5 Retail Group
Максимальную оценку получили несколько продуктов: сельский хлеб, молоко «Просто» жирностью 2,5% и детское молоко «Сарафаново» отборной пастеризации, фасованный картофель для варки, а также 4 товара собственной торговой марки «Маркет Перекресток» — свежий укроп, яйца куриные отборные, томатная паста и артезианская вода.
Минимальную оценку получила белая фасоль в томатном соку марки «Маркет Перекресток». По ней будут проведены дополнительные дегустации совместно с поставщиком, после чего рецептура может быть доработана.
Для оценки были выбраны популярные позиции, среди которых свежие товары повседневного спроса, фрукты и овощи, напитки и бакалея. В течение 10 дней покупатели оценивали собственные торговые марки и получали баллы на карту «Клуб Перекресток» за свою активность. Цель программы – дополнительный контроль качества ассортимента потребителями.
Пилотная программа показала хорошие результаты, поэтому было принято решение о ее продлении. Весь апрель клиенты сети смогут оценивать более 1000 товаров брендов «Маркет Перекресток», «Зеленая Линия» и «Шеф Перекресток» и получать 10 баллов за каждую оценку. Максимальный порог на начисление баллов для одного участника – 1000 баллов за 1 месяц. Оценивать можно как покупки, совершенные в супермаркетах, так и оформленные в экспресс-доставке и для самовывоза.
Ранее сообщалось, что «Перекресток» откроет первые магазины в Мурманской области.
GFK Rus: «Пятерочка» стала локомотивом роста доли СТМ в российской рознице.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?