Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Клиенты «Перекрестка» выбрали лучшие товары собственных торговых марок сети
![Источник: X5 Retail Group Источник: X5 Retail Group](https://www.retail.ru/upload/resize-images/8017507f2586709b281d6763456544b2a025898d23r.jpg)
Источник: X5 Retail Group
Максимальную оценку получили несколько продуктов: сельский хлеб, молоко «Просто» жирностью 2,5% и детское молоко «Сарафаново» отборной пастеризации, фасованный картофель для варки, а также 4 товара собственной торговой марки «Маркет Перекресток» — свежий укроп, яйца куриные отборные, томатная паста и артезианская вода.
Минимальную оценку получила белая фасоль в томатном соку марки «Маркет Перекресток». По ней будут проведены дополнительные дегустации совместно с поставщиком, после чего рецептура может быть доработана.
Для оценки были выбраны популярные позиции, среди которых свежие товары повседневного спроса, фрукты и овощи, напитки и бакалея. В течение 10 дней покупатели оценивали собственные торговые марки и получали баллы на карту «Клуб Перекресток» за свою активность. Цель программы – дополнительный контроль качества ассортимента потребителями.
Пилотная программа показала хорошие результаты, поэтому было принято решение о ее продлении. Весь апрель клиенты сети смогут оценивать более 1000 товаров брендов «Маркет Перекресток», «Зеленая Линия» и «Шеф Перекресток» и получать 10 баллов за каждую оценку. Максимальный порог на начисление баллов для одного участника – 1000 баллов за 1 месяц. Оценивать можно как покупки, совершенные в супермаркетах, так и оформленные в экспресс-доставке и для самовывоза.
Ранее сообщалось, что «Перекресток» откроет первые магазины в Мурманской области.
GFK Rus: «Пятерочка» стала локомотивом роста доли СТМ в российской рознице.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?