Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Клиенты Ozon и AliExpress жалуются на задержку доставки заказов
Клиенты маркетплейсов Ozon и AliExpress столкнулись с серьезной задержкой интернет-заказов, пишут «Ведомости», самые значительные сбои происходят при доставки товаров из Сибири или из других стран.
PopTika/ Shutterstock
Заказанные на Ozon и AliExpress товары из Китая прибывают в Москву с задержкой на неделю. По словам представителя логистической компании «ПЭК Easyway», увеличение сроков доставки товаров обусловлено высокой загрузкой транспортных направлений на Дальний Восток и в Сибирь. В связи с этим, товары по перечисленным каналам отправляются с задержкой на три-четыре дня. Объемы заказов за последний месяц по данным направлениям также выросли в преддверии новогоднего сезона. В компании «Сберлогистика», которая работает, в том числе в партнерстве с AliExpress, также подтвердили о существовании проблемы с задержками в доставке товаров.
Кроме того, на сложившуюся ситуацию также влияют форс-мажоры: заторы при магистральной доставке, поломка транспортного средства, погодные условия.
В пресс-службе Ozon сообщили, что с момента ноябрьских распродаж с задержкой было доставлено лишь 5% заказов. Задержки были связаны с удаленностью населенных пунктов, или отдельными затруднениями, в частности, со снегопадами.
В «AliExpress Россия» отметили, что перед началом сезона распродаж мощности партнерской логистики были увеличены в четыре раза, а число сотрудников на собственном распределительном центре компании в Чехове — вдвое. В пресс-службе отметили, что задержки носили единичный характер.
«AliExpress Россия»: треть россиян покупают игрушки для своих питомцев.
Кроме того, Ozon и «Белпочта» подписали меморандум о расширении стратегического сотрудничества.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?