Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Клиенты онлайн-магазина моды Asos теперь могут совершать покупки голосом через Google Home
Теперь пользователи могут начать разговор с Google Home, сказав "Эй, Google, поговори с Asos", чтобы купить новейшие товары в лучших категориях мужской и женской одежды Asos. Весь ассортимент Asos, составляющий более 85 тыс. товаров, и еженедельно пополняемый 5000 наименованиями, выводятся на экраны смартфонов Apple и Android.
Это не первый раз, когда Asos экспериментируют с новыми технологиями в розничной торговле. Так, в начале этого года Asos запустил свой бот-чат Enki в Facebook, который упрощает и ускоряет поиск товаров через социальные сети. "С запуском Enki на Facebook Messenger и Google Assistant мы изучаем, как "разговорная" торговля может помочь нам сделать покупки в Asos максимально легкими и интуитивными", - заявил старший менеджер по продажам Asos Джейсон Грегори.
Розничная сеть Asos была основана в Лондоне в 2000 г. На сайте компании продается более 850 брендов, а также собственный ассортимент одежды и аксессуаров. Доставка товаров осуществляется в страны Европы и США.
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.