Декоративное изображение
3 283

Поделиться

Клиенты онлайн-магазина моды Asos теперь могут совершать покупки голосом через Google Home

Asos стал одним из первых розничных продавцов моды в Великобритании, который начал напрямую работать с умным персональным ассистентом Google Assistant, сообщает Retail Gazette.

Теперь пользователи могут начать разговор с Google Home, сказав "Эй, Google, поговори с Asos", чтобы купить новейшие товары в лучших категориях мужской и женской одежды Asos. Весь ассортимент Asos, составляющий более 85 тыс. товаров, и еженедельно пополняемый 5000 наименованиями, выводятся на экраны смартфонов Apple и Android.

Это не первый раз, когда Asos экспериментируют с новыми технологиями в розничной торговле. Так, в начале этого года Asos запустил свой бот-чат Enki в Facebook, который упрощает и ускоряет поиск товаров через социальные сети. "С запуском Enki на Facebook Messenger и Google Assistant мы изучаем, как "разговорная" торговля может помочь нам сделать покупки в Asos максимально легкими и интуитивными", - заявил  старший менеджер по продажам Asos Джейсон Грегори.

Розничная сеть Asos была основана в Лондоне в 2000 г. На сайте компании продается более 850 брендов, а также собственный ассортимент одежды и аксессуаров. Доставка товаров осуществляется в страны Европы и США.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами